прогулка

211 7 3
                                    

Наши главные герои шли по городу и на них все смотрели.Кто с удивлением, кто с призрение,а кто-то вообще с ревностью!
Майкл- почему на нас все смотрят!?
Фетель- те кто смотрят с удивлением просто очень удивлены потому что я обычно не хожу с людьми,те кто смотрят с призрение просто опасаються тебя так как ты у нас в городе не появлялся ни разу,те кто смотрят с ревностью просто ревнуют меня к тебе,вот и всё;
Майкл- зачем ревновать если мы не пара?!
(Автор-~слово~- шёпот)
Фетель-~очень жаль.~
Майкл- что?
Фетель- уже ничего,а  ревнуют потому что не знают что мы не пара.
Майкл- ясно,спасибо за ответ.
Раркен- Фетель куда мы идём?
Фетель- в кафе!
Раркен- я понимаю что это за кафе!
Лео-и что за кафе?
Фетель- Раркен очень любит это кафе!
Майкл- ты любишь ходить в кафе?-спросил у чёрного дракона голубоглазый парень.
Раркен- очень!
Они пришли в кафе и заказали каждому по мороженому!
Майкл- Фетель, как ты узнал что я люблю шоколадное!
Фетель- никак, просто Раркен очень любит шоколадное и я тоже, потому и вам тоже такое же заказал!
Лео- я вот тоже люблю шоколадное.
Фетель- мы чем-то похожи!
После они поели и пошли "домой".
Уже дома вечером.Монстры сидят и разговаривают между собой,а Фетель и Майкл кроют  матом друг друга.
Фетель- я тебе блять уже говорил что заплести мои волосы я тебе не дам! Хули так сложно это запомнить!
Майкл- чо ты блять завёлся,я просто хотел тебе волосы заплести!Ни хочешь ну и не надо! Мразь ёбаная!
С этих слов Фетель не выдержал и ударил его по лицу.По лицу Майкла потикли слёзы,он сел на кровать и начал плакать.
Фетель- солнце извини меня пожалуйста я не хотел тебе навредить, просто когда я на нервах я могу сорваться.
Раркен- ~пошли от сюда!~
Лео- ~ладно~
Монстрики ушли оставив парней одних! Фетель просто подсел к Майклу и начал успокаивать.
Фетель- солнце извини меня пожалуйста!Я правда не хотел!Прост сорвался!
Майкл- х-хорошо прощаю,но только как ты меня назвал?
Фетель- тебе не нравится?
Майкл- просто мы не пара, поэтому это не нормально!
Фетель- хорошо больше так не буду говорить.
Майкл- ....
Тут открывается дверь и в комнату заходят монстры.
Раркен- чего делаете?😏
Майкл- ничего! Всё я пошёл спать!
Он лёг на кровать а за ним и Фетель.Монстры выключили свет и тоже легли на свою кроватку.Так все и уснули.Ночь прошла гладко и без происшествий!
______________________________________
Я это сделала!Юху🎉

От ненависти до любви💙❄️🖤🕸️Место, где живут истории. Откройте их для себя