ТЫ ПРАВА..МЫ ПОХОЖИ!

1.1K 50 2
                                    

Утро..
Девушка встала в 9 утра..
Сегодня она наконец выспалась за после 5 дней..
Пройдя на кухню,девушка увидела записку от мамы..
*Сонь я сегодня буду к 5 часам вечера,прости что так поздно! Завтрак на столе, обязательно помаж раны мазью и будь оккуратнее.
Мама🖤*
Прочитав , София улыбнулась..
Неужели в жизни девушки всё налаживается??))
Неужели настала белая полоса в её жизни?)
Этому она была безумно рада..
Но помешало ей одно.
Это крики из квартиры Глеба..
Пока что София решила туда не соваться. Но она начала переживать за парня, так как он вчера очень помог ей..
Хоть он и побил её,но он загладил вину...
Ближе к 12 ,под своими окнами девушка услышала сильные крики..
Выглянув,она увидела Глеба и какого-то мужчину..
Поняв что это его отец и что он начинает бить парня , София тут же обулась и выбежала из квартиры.
Девушка бежала со всех ног,спотыкаясь о лестницы..
Выбежав из подъезда,девушка увидела лежащего на земле Викторова который был сильно побит..
С: Глеб!!!- София тут же бросилась к нему.. парень был ещё в сознании..
Г:...м.м..ммм..- тот лишь простонал..
С: боже!!- блондинка взволнованно смотрела на парня пытаясь поднять его..
В глазах Глеба всё плыло.. всё было размыто и непонятно..однако девушку он узнал.
София начала подымать парня с земли, хоть это у неё и плохо получалось ,но она всё же смогла..
Опрокинув Викторова полностью на себя, Соня крепко держала его за талию, и положив его голову себе на плечё девушка стала делать хоть какие-то шаги..
Ноги Глеба путались под ногами у блондинки , но она не обращала на это внимания..
Пройдя до лифта,девушка зашла в него, и они уже ехали на её этаж..
С: боже мой...- говорила та, глядя на то в каком состоянии сейчас шатен ,который не способен деже стоять.
София больше прижалась к нему , как бы обнимая..
С: потерпи..
Приехав ,она дошла до квартиры и понесла парня в свою комнату...
Положив Глеба к себе на кровать, Соня побежала за аптечкой..
Пройдя назад девушка поднесла к носу парня нашатырь..
Тот сразу очнулся ,слаба открывая глаза.
Г: мммм..с..паси..боо- простонал тот..
С: у тебя болит голова?
Г: у...угу..
С: хоть бы не было затрясения..- взволновано сказала та, и начала искать таблетки.
С: сможешь выпить??- спросила та, с болью смотря на парня..
Г: н..на..верно.- еле как проговорил Викторов и попытался приподняться..
У него ничего не получалось и София подхватив его под руки немного приподняла..
С: открой рот..- сказала та ,и как только он выполнил её просьбу, Соня положила туда таблетку и помогла запить.- так ,теперь нужно снять футболку..- немного стесняясь сказала та..
Оккуратно сняв футболку с Глеба, София ужаснулись.
На теле красовалось большое количество синяков, гематом,и порезов..
С жалостью посмотрев на Глеба, она положила его на кровать и стала всё обрабатывать и мазать мазью.
Через минут 15 она закончила, и посмотрев на Глеба,который тежело ,но всё же пристально смотрел на неё. Она стала обрабатывать все раны которые есть на лице.
Г: сссссс...Ммм!!!- простонал тот ,когда она обрабатывала ему губу ,на которой живого места нет ,как и на всём теле в принципе...
С: прости..- сказала девушка, и подула на ранку.
Закончив ,она укрыла его и села рядом..
Г: спасибо тебе..я..я у тебя в долгу...)- сказал тот ,и слабо улыбнулся..
С: отдыхай..- сказала девушка ,посмотрев ему в глаза.
Г: наклонить пожалуйста..- попросил робко тот.
Девушка выполнила его просьбу и в этот момент оказалась в лёгких объятиях..
Улыбнувшись ,девушка ответила тем же.
Пообнимавшись с парнем, она отстранилась и сказала...
С: поспи пока, я буду тут . Если что-то болит ,говори мне сразу!
Г: хорошо...
Сказал тот ,и провалился в сон..
А девушка легла с другой стороны кровати и стала листать ленту Инстаграмма..
Прошло уже около 4 часов, а Глеб всё так же спит..волнение девушки немного поднялось ,хоть она и понимала что ему просто нужно отдохнуть ,но всё же...
Переведя свой взгляд на парня , София посмотрела на полностью расслабленного Викторова.. его спокойствие было настолько непривычным для неё,что она даже боялась что сейчас парень встанет и сново будет тем суровым и грубым Викторовым.
Заметив, что лицо парня начало меняться в эмоциях,девушка преподнялась и уже приняла сидячее положение..
С: как ты?- спросила та, всё продолжая смотреть на него.
Г: нормально..- сказала тот, и сел на кровать.- спасибо тебе- немного неловко сказал тот.
С: ничего..тот мужчина- сделав короткую паузу ,светловолосая продолжила- это твой отец?
Г:..да.
С: что такого произошло, что он так избил тебя?? Ты же его сын..- сказала та, с неловкостью и боязнью.
Г: не важно..- сказал тот ,и встал с кровати.
С: ты куда?
Г: домой.- ответил тот, и стал выходить из комнаты...
С: что? Ты уверен? Может побудешь пока у меня..??- сказала та, идя за парнем который даже не остановился.
Г:, нет..
С:, почему?- сказала та и в этот момент врезалась в его спину,потому что парень резко остановился.
Г: слушай..я благодарен тебе за помощь, но на этом я заканчиваю. Потому что ,больше не нуждаюсь в твоей помощи! Я и сам справлюсь, или ты думаешь,что я слабак какой-то, который даже за себя постоять не может?!..
С: нет, просто я..хотела помочь тебе..- сказала та, смотря в глаза Глеба..
Г: слушай, я столько раз угрожал тебе ,и даже избивал...и ты сейчас хочешь помочь мне?? Ты странная. На твоём бы месте- я бы сидел и не высовывался..- сказал тот и начал выходить..
С: не правда!! Ты бы помог мне!- с уверенностью сказала та, выходя за кудрявым парнем, что сел на ступеньки и стал курить..- ты куришь??- с удивлением , спросила та..
Г: с чего ты взяла что я бы помог тебе?- проигнорируя вопрос светлоглазой ,спросил тот.
С: потому что ,ты не такой каким показываешь себя всем! Ты добрый!!- сказала София, смотря на то, как Викторов курит.
Г: да откуда тебе знать какой я?!
С: я просто знаю..
Г: ты ничего не знаешь о моей жизни! И никогда не знала!!
С: почему же не знаю? Знаю.
Г: и что же??!- сказала тот ,и потушил сигарету..
С: ты плохо учишься,потому что не хочешь. У тебя плохие отношения с отцом,у тебя нет друзей, тебе 17 , как и мне. Мы похожи..- говорила та, в то время как Викторов стал подходить к ней и прижал её к стене..
Г: мы не похожи!- сказал тот ,смотря прямо в глаза Софии.
С: похожи.- ещё раз ,повторила та.
Г: да, и чем же?!
С: у меня тоже плохие отношения с отцом ,он тоже бьёт меня, мне 17 ,я тоже не хочу учиться и у меня тоже нет друзей.- сказала та, со стеклянными глазами, смотря в глаза напротив её...
Г: ты права..мы похожи...- сказал тот ,и ушол ,оставив Соню одну со своими слезами.


А у меня во дворе -ходит девочка с каре.Место, где живут истории. Откройте их для себя