5 глава

23 2 0
                                    

Подойдя к двери я спросил "кто?"

Но ответа не последовало последовал только раздражающий стук который заставил меня открыть дверь.

Перед мной стоял парень не высокого роста, с голубыми глазами и ярко рыжими волосами.

Я слегка задумался не мог понять кого он мне напоминает.

Пока я стоял в раздумиях он заговорил со мной.

Ч: ам..здравствуйте, извините за беспокойство, но можно ли у вас телефон подзарядить? У меня просто свет выключили, я ваш сосед сверху

Д: сосед? Странно я там никого не видел около нескольких месяцев

Ч: я только недавно переехал ещё не успел со всеми соседями познакомиться )

Д: ладно проходи

Тогда я подумал он низкий парнишка в случае чего я смогу с ним справиться так что помогу бедолаге с его бедой.

От лица автора:

Квартира Осаму ему досталась от матери, уютная двушка с можно сказать с почти новым ремонтом.

Низенький парнишка прошёл сразу поставив телефон на зарядку.

Но шатена никак не покидала мысль которая взбрела ему в голову совершенно неожиданно.

От лица Дазая:

В какой то момент я подумал что его лицо мне кажется знакомым да и впринципе характер внешность мне была знакома.

Но к сожалению я всё не смог вспомнить где я его мог видеть.

Эти мысли заставляли меня залипать в одну точку, пока я летал в облаках рыжий парнишка заговорил со мной от чего я вздрогнул.

Ч: я не надолго

Д: а?

Ч: говорю я не надолго к вам зашёл

Д: а кстати почему именно ко мне?

Ч: да я на рандом постучался

Рыжий парень улыбнулся видать от своей можно сказать такой ситуации, но эта улыбка почему то мне на столько грела душу что я не мог оторвать взгляд.

________продолжение следует______

ты сам меня выдумалМесто, где живут истории. Откройте их для себя