Я проснулась с адской болью в животе и ноге.
Время было 7:30
Мой день рождения...
Я встала и пошла на кухню. Братья со мной даже не заговорили,мне было обидно что они поверили Диме а не мне.
Я решила что буду всех игнорить тоже.
Я собралась и ушла из дома. Я пришла на речку,села рядом с деревом и включила свой плей лист..
Не думала что свое 20-тилетие я не буду отмечать совсем,так еще и одна.
Время 23:58
Мне звонит Саша. Я даже не стала брать трубку,пусть помучаются как я.
Я сидела там до утра и решила что не вернусь домой а сниму где н будь квартиру,но деньги дома.. я пошла домой за деньгами. Когда я вошла парни обнимали меня а я лишь оттолкнув их пошла в свою комнату. Собрав вещи и взяв деньги я вышла из дома,парни кричали мне в след но я игнорировала их как и они меня до этого. С детства у меня тяжелый характер я вся в мать,упертая и буду мстить.
Я сеяла квартиру возле гот зала,зато удобно. Она была очень уютная и красивая. Меня страху повалило в сон...
«Сон»
Я стою в кофейне и мне поступает звонок о том что моих братьев не стало,я бегу и меня сбивает машина. Но я не умираю.. я Бегу на высокое здание и бросаюсь с него так как смысла жить у меня нет... Они приходят ко мне в больницу где я осталась живая благодаря чуду и извиняются за глупую шутку...
«Конец»
Я резко просыпаюсь.
Все Кристина нужно выпить кофейку.
Я оделась:И пошла в кофейню возле моей квартиры. Про сон я вообще забыла. Я уже расплатилась стою и пью кофе как мне звонят..
я отвечаю и мне говорят что мои братья погибли...
Я бегу просто со всех ног и меня слегка сбила машина,я остаюсь жива и бегу на высокое здание и.. прыгаю с крыши... темнота,боль,крик....