Хэдканон

3.7K 109 8
                                    

Что нравится персонажем в тебе больше всего:

Серёжа:

Твои руки/прикосновения

•Он ластится к тебе при любой возможности:погладила ли ты его по спине во время прогулки,сделала ли лёгкий массаж головы-ему всё это нравится.Иногда он прибегает к грязному,но милому методу-делает грустную и в тоже время милую мордашку,для того чтобы ты его погладила.

То как ты читаешь ему в слух/твой голос

•После тяжёлого и беспокойного рабочего дня то,что может привести его в порядок-это твой голос. И не важно, что ты читаешь, книгу,документ, новости,он просто любит как звучит твой голос. Хрипловатый с утра, звонкий днём, тихий и успокаивающий вечером.

Объятия

•Из-за нехватки тактильности и ласки на протяжении почти всей его жизни,он теперь представить не может свою жизнь без твоих объятий. При объятиях он часто утыкается носом в твою шею и вдыхает запах твоих духов.Серёжа обнимает тебя так крепко,что тебе кажется,что он тебя сломает,он делает так не со зла,в его жизни было не много близких ему людей и поэтому он не хочет потерять тебя.

Олег:

Твои глаза

•Часто говорят«Глаза-это зеркало души» и от части это правда.В твоих глазах Олег может разобрать те чувства которые ты испытываешь в данный момент.Будь это:страх,обида, радость или боль. Он всё это видит, понимает и старается помочь.Волче обожает те моменты когда ты смотришь на что-то интересное детскими глазами,глазами полных радости, счастья,глазами не наполниными страха и ужаса перед чем-то.

Поцелуи

•Безусловно поцелуи присутствуют в каждой паре,но Олегу нравились как это происходит у вас. Сначала милые поцелуйчики в щеку,нос,лоб, макушку,а затем уже страстные поцелуи которые чаще всего переходили в долгую и горячую ночь.

То как ты спишь

•То как ты спишь для Олега это было целым произведением искусства.Он прижимает тебя к своей груди как бы охраняя твой сон.А когда он задерживается на работе и ты засыпаешь без него то ты сворачеваешься в клубок как котенок, а Олег по приходу домой любит наблюдать за этой милой картиной.

Птица:

Твои губы

•У него какой-то магнитизм к твоим губам.При любом удобном случае он тянется за поцелуем,а во время ссоры втягивает в поцелуй слегка покусывая.
Отдельный вид поцелуев во время любовных утех,тогда он становится грубее,целует до припухлости,иногда не контролирует силу и прикусывает до крови,а потом извиняется зализывая раны.

Прикосновения

•Птица сам этого не признает,но он готов весь мир к твоим ногам положить, только для того чтобы ты к нему прикоснулась.Будь это удары в грудь во время ссоры или мягкие и нежные поглаживания.То что точно его успокоит это твои руки в его волосах, когда ты так делаешь он становится мартовским котом и сам тянется к твоим рукам.

Твоя смелость

•Птицу всегда поражало то,что ты при любых страшных и пугающих ситуациях оставалась такой же и в твоих глазах не было страха.Даже когда вы ругались ты стояла на своём не смотря на то,что перед тобой сам Чумной доктор.Когда парень приходил с миссий весь раненный,твои руки не тряслись,глаза не бегали в панике,нет, такого не было,твои действия были уверенными,ты знала как не только не навредить Птице ну и помочь.Это качество парень в тебе ценит больше всего.

МГЧД реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя