Слендермен: Стоит как нибудь научить эту девчонку манерам... (я не знаю почему ты ещё жива, наверно из-за того что ты очень ценный человек в коллекции безликого.)
Оффендермен: ААААААА ТОЛЬКО НЕ БЕЙ ЛАДНО ЛАДНО Я ОТДАМ ТЕБЕ ЭТУ РОЗУ БЕЗ ВСЯКОГО ПОДВОХА, ТОЛЬКА НЕ БЕЙ (кажется ты единственная девушка которую офф не хочет, что ж тебе повезло, очень повезло)
Трендермен: *старается тебя избегать*
Сплендермен: В-всмысле т-т-ты сделала мне воз-здушный ш-шарик из человеческой головы? (Ты хочешь с ним подружиться но у тебя свои методы для знакомства которых он не понимает и боится тебя)
Худи: *Считает тебя слишком неуравновешенной.*
Тим Маски:* он искренне верит что когда нибудь ты сможешь стать более взрослой и более ответственной*
Тики Тоби: вы вместе это просто атомная бомба замедленного действия, при виде вас вдвоём другие жители особняка крестятся и часто применяют высказывание "2 {censored} - это сила 🤪" ( вы может сами этого ещё не осознаёте, но любите друг друга, и кто знает может что то у вас и получится)
Джефф Убийца: Если в с Тоби вдвоём - атомная бомба, то ваша безумная трио с Джеффом это вообще что-то ультронереально 😎
Безглазый Джек: когда он пытался стырить твои почки принимая тебя за очередную жертву ты чуть не сожрала его целиком за такое хамство (он навсегда это запомнил, теперь Джек будет более острожным при выборе жертвы)
Смеющийся Джек: *Часто воруете вместе конфеты из кладовки.* (это всё что вас связывет)
Кровавый Художник: ВСМЫСЛЕ ТЫ НЕЧАЯННО РАЗЛИЛА 2 БОЛЬШИХ ТАЗА С МОЕЙ КРОВЬЮ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (вы с Хеленом не в самых лучших отношенияз, думаю тебе стоит держаться от него подальше, ведь он уже придумал план мести)КагеКао:один раз вы набухались и пели: ТОЛЬКАААААА РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕЕЕЕЕ!!!!!!! (угадай кто тогда тебя приревнавал? 😃 дадада это Тоби)
Клокворк:* Ревнует тебя к Тоби поэтому недолюбливает*
Салли: *Смотрите с ней Смешариков*
YOU ARE READING
реакция Крипипасты на Т/И
FanfictionТ/И попадает в Крипипасту и становится персонажем