Глава 2. Первые секреты

295 161 150
                                    

Разгуливая по городу Джонатан постоянно ловил на себе взгляды прохожих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разгуливая по городу Джонатан постоянно ловил на себе взгляды прохожих. Заметив его волнение, Ребекка вмешалась:

— Даркхилл небольшой город с населением, примерно, пять тысяч человек. Люди смотрят на тебя не потому, что ты странно выглядишь, а лишь потому, что не замечали тебя здесь раньше. Конечно, не все знакомы друг с другом, но местные узнают горожан, а ты новоприбывший. Не смущайся, через пару дней тебя перестанут замечать.

— Ноэль - твой друг? — спросил Джонатан, не отреагировав на ранее сказанные слова спутницы. Казалось, будто рассказы про основание города и местных жителей не были предметом его интересов.

— Мы дружим с детства, наши семьи общаются. Могу узнать причину визита? Зачем тетя Вивьен пригласила тебя? Не пойми неверно, но дом Маир давно не встречал гостей.

— Приехал навестить Вивьен, — коротко отрезал он. За время разговора Джонатан осматривал окрестности и не бросил ни единого взгляда в сторону собеседницы. 

Ребекка оставила попытки разговорить гостя. Оставшуюся половину пути они шли молча.

Дойдя до одного из домов, Джонатан прервал молчание:

— Пришли.

— Ты живешь здесь? 

— Поселился временно.

— Тогда я пойду. Приятно было познакомиться.

Джонатан схватил за запястье Ребекку:

— Постой, — его рука коснулась кожи девушки. Увидев на себе удивленный взгляд, он резко отпустил руку, будто прикосновение обожгло его кожу, — Извини.

— В чем дело? — спросила Ребекка с неловкой улыбкой . 

— Я провожу тебя домой. Пойдем.

— Не нужно. Я собиралась увидеться с друзьями в кафе. — речь оборвалась.

Парень кивнул в знак понимания. 

Черный мотылек Место, где живут истории. Откройте их для себя