1

30 5 2
                                    

Ну я в шоке о новом законе. Этот закон типо людей нетрадиционной ориентации в психушку. И теперь если вы приходите к гинекологу(андрологу) если он понимает что вы нетрадиционной ориентации вас или в тюрьму или штраф. Если кто не знает что в российских тюрьмах (за изнасилования и за нетрадиционной ориентации) этих людей насилуют. И кстати люди нетрадиционной ориентации заканчивают суицидом чаще чем люди традиционной ориентации. Это потому что людей нетрадиционной сексуальной ориентации травить больше чем людей традиционной ориентации.

Это происходят по всему миру. И по всему миру избивают людей нетрадиционной ориентации. Ну есть страны которые поддерживают людей нетрадиционной ориентации. Но наша великая Россия наоборот против ЛГБТ и считает людей нетрадиционной ориентации НЕНОРМАЛЬНЫМИ. И поэтому из России уезжают люди в страны ЕС. И в Ютубе есть много блогеров которые уехали из страны иза того что их избивали или потому что им нельзя было жениться и т.д.

Если до 2023 гражданам России можно было смотреть ЛГБТ видео и т.д. то сейчас это можно сделать, но это нелегально, и власть пытается удалить эти ролики и т.д.

И в Азербайджане мальчик покончил собой иза травили. Я в шоке потому что у нас стране если ты любишь человека твоего пола тебя считаю НЕНОРМАЛЬНЫМ.

И я не понимаю почему. Возьмём натурала и гея.

Натурал : дышит, есть, пьет, живёт, встречается. Его защищает власть. Все считает его нормальным.

Гей: тоже дышит, есть, пьет, живёт, встретиться с парнем. Его могут забить. Посадить в тюрьму из-за того что он просто любит человека своего пола. Или посадить его в психушку и т.д.

И так происходит со всеми людьми нетрадиционной ориентации. Почему натуаров всегда примут в обществе, а людей нетрадиционной ориентации не принимают в обществе.

И так происходит и с нациями по типу

-"ты немка значит фашистка"

-"ты еврей может тебя спалить?"

-"руская значит будешь пьяницей"

-"американец значит пендос"

-"ты кореец собак будешь?"

И так далее.

Ну короче суть в том. Не травите пожалуйста людей из того что они нетрадиционной ориентации или по нации. И потому что человек толстый или худой , высокий или низкий. Потому что одно ваше слова может быть очень сильно для человека, и у него может начать комплексы. Иза этих комплексов люди могут покончить с собой. 
И люди нетрадиционной ориентации вы НОРМАЛЬНЫЕ.


Я НЕ ПРОТИВ ВЛАСТИ ПРОСТО Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОДНОБОКОЕ  ОТНОШЕНИЕ!!!!!!!



Это МОЕ мнение. Простите за ошибки.

🎉 Вы закончили чтение новый закон 🎉
новый закон Место, где живут истории. Откройте их для себя