Через открытое окно пробивались первые лучи солнца, заливающие все помещение ярким светом. На кухне стоял теплый аромат кофе, а стоявшие на столе блинчики политые кленовым сиропом, добавляли этому аромату еще больше уюта
По середине кухни, прислонившись к кухонной тумбе, стоял парень, отлично вписывающийся в этот пейзаж. Он стоял там как герой какого то фильма, поправляя выбившуюся прядь своих каштановых и непослушных волос за ухо, которая тут же вернулась на свое место, но он как будто этого и вовсе не замечал.
Из его наушника еле слышно доносились слова песни группы Paramore - The only exception, в руке у него была кружка с кофе, которым он медленно наслаждался, то и делая поглядывая на часы, как будто с минуты на минуту должно что-то произойти, но что-то хорошее, потому что парень ждал это с каким то блеском в глазах, предвкушая момент.
И тут раздалось:
— Бомгю-я, доброе утро
Уголки губ Бомгю, а так звали этого парня, поползли вверх, обнажая его белоснежную улыбку, кажется он ждал именно ее, в глазах как будто встало само солнце, так ярко они сияли в тот момент, глядя на девушку
— Доброе утро, дорогая.
Поставив, кружку на стол, парень притянул девушку за талию, чмокнув ее в макушку
— Я встал немного раньше и решил сделать для тебя завтрак, посмотри я даже выложил на этих блинчиках медвежонка из клубники — улыбаясь сказал парень
— Мне кажется он похож на тебя — смеясь произносит она.
Бомгю все так же не отпуская девушку притворно дует губы.
— Разве я похож на медведя? Я же больше похож на милого щеночка.
Девушка уже заливисто смеется, после чего берет его лицо в руки и дарит лёгкий поцелуй
— Конечно же ты мой щеночек, хоть котик, хоть хомячок, кем захочешь тем и будешь.
Она обвила его шею руками и снова быстро поцеловала.
— Мне не терпится попробовать этот потрясающий завтрак в этот потрясающий день.
Бомгю лишь не хотя, отпускает ее, при этом широко улыбаясь.
Нужно позавтракать, сегодня будет хороший день, по-другому и быть не может, по-другому и не будет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень присел рядом и стал ждать, когда девушка попробует, приготовленную им еду. По выражению его лица было заметно, что Бомгю хочет, чтобы ей понравилось. Она кладет в рот кусочек и тут же произносит
— Гю, это очень вкусно правда, ты постарался, спасибо.
Бомгю как будто сбрасывает с себя небольшое напряжение и дарит ей в ответ свою улыбку.
— Хочешь, я буду делать для тебя завтрак хоть каждый день?
У девушки вырвался небольшой смешок
— Бомгю-я будешь вставать каждый день раньше меня и готовить завтрак? А что если хочу, хочу чтобы ты мне делал завтрак каждое утро.
Ему всегда было тяжело просыпаться по утрам, но ради нее он понимал, что готов встать раньше, чтобы сделать ее день чуточку лучше. Она же в свою очередь это прекрасно понимала, поэтому дорожила еще больше его предложением. И поэтому сказала
— Но только давай, будут дни, когда и я буду это делать для тебя, ну или же на завтрак мы пойдём в нашу любимую кафешку, не все же тебе делать мои дни хорошими. Парень не заметно немного выдохнул и улыбнулся, такая перспектива его радовала чуточку больше.
Оставшийся завтрак они провели не замолкая, обсуждая сегодняшний важный для них обоих день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня их маленькой семье исполняется 500 дней, 500 дней как они не могут надышаться друг другом, 500 дней проведенных вместе. И этот 500 день они тоже проведут вместе, сегодня они договорились не дарить друг другу подарки, а только лишь свою любовь и внимание.
За эти дни произошло много всего, они вместе учились быть вместе, слушать друг друга и слышать, доверять и любить еще больше. Конечно не обходилось и без ссор, но они всегда искали пути к примирению, потому что они оба этого хотели, они просто хотели быть вместе, а когда двое этого по настоящему хотят, у них обязательно это получится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этот раз Бомгю взял организацию праздника на себя. По следам в будущее, он решил повторить их первое самое значимое свидание и день их встречи.
Они встретились в кинотеатре под открытым небом, тогда показывали фильм «Один день». После того как фильм закончился, она увидела парня, который сидел кажется пытаясь не расплакаться и ел мороженое
— Ну и фильм, меня впечатлил, я даже пустила скупую слезу — улыбаясь парню девушка подсела рядом. Тот поднял на нее свои глаза и улыбнулся
— Не люблю фильмы с плохим концом
— Пошли в следующий раз на фильм с хорошим концом? — Вдруг выпалила девушка.
Бомгю немного удивился, еще раз поднял взгляд не девушку. А она была красивой, сидела там и улыбалась ему, улыбка такая искренняя, а в глазах отражался свет от фонариков, украшавших этот праздник, что он тут же согласился. На фильм они кстати не пошли, их первое свидание проходило в другом месте, поэтому Бомгю, вспомнив этот момент, решил все таки посмотреть наконец таки фильм с хорошим концом. Нет, не то чтобы они не смотрели такие фильмы, смотрели и смотрели много, но просмотр фильмов обычно был либо дома, либо в кинотеатре.
В этот раз он сделает все идеально.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После завтрака они собрались в свой день, хотя этот день уже начался с первыми лучами солнца. Бомгю выглядел так как будто от него пахло свежестью, светлые тона в его одежде на это намекали. Но если прислушаться, то от него исходил сладкий аромат. Она же выглядела так словно в ней была какая то перчинка в перемешку с нежностью, такой была дорогая сердцу его девушка, которая первая пригласила когда то на свидание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они отправились так банально просто в парк аттракционов, именно туда они пошли первый раз и там случился их первый поцелуй, на вершине колеса обозрения, когда она испугалась настолько сильно, что не заметила как вцепилась в него. Он нежно взял ее руку, приобнял и заглянул в ее полные страха глаза, прошептал
— Не бойся, я рядом.....если вдруг мы упадем, то умрем тут вместе.
Сначала она подумала, что шутка неудачная, но секунду спустя уже хохотала, прикрывая губы рукой. Он помог ей расслабиться, ей стало с ним действительно спокойно. Теперь она смотрела только на него, тогда то он и не выдержал. Наклонившись к ней, парень слегка прикоснулся к ее губам, как бы спрашивая разрешения. Девушка притянула его ближе и разрешила себя поцеловать. Поцелуй вышел таким невинным в тот раз. После над ними повисла тишина, но она была вовсе не неловкая, а их пальцы сплелись вместе, так они проехали целый круг, не размыкая их ни на секунду, а вот тишину Бомгю нарушил спустя минуту, уж такой он, всегда что то говорит, особенно когда волнуется.
Приятно было вспомнить все и в этот раз, сидя на скамейке возле колеса обозрения, поедая ванильное мороженое. Она так и не решилась больше на нем прокатиться. А в тот раз ей хотелось выглядеть в его глазах храброй, но с ним она научилась быть трусишкой, потому что он всегда был рядом и она могла на него положиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вдоволь повеселившись, они решили, что должны съесть те самые хот доги, что они ели в прошлый раз, они до сих пор даже продавались на том же месте. Хот доги оказались не такими вкусными, но это нисколько не помешало насладиться моментом, вспоминая как однажды Бомгю задержался допоздна на работе и она была очень зла на него и ушла даже спать, не дожидаясь его. Бомгю пришел поздно ночью и принёс ей те самые хот доги. Сказал тогда
— Мы теперь с тобой почти семья и я хочу, чтобы мы никогда ни в чем не нуждались, ни мы, ни наши с тобой будущие дети. Поэтому перестань дуться, я тебе принёс кое что вкусное, пойдем есть.
Тогда то она поняла, что именно ему бы подарила сына, нет, не потому что она не хотела дочь, а потому что хотела бы, чтобы ее сын был таким же как этот мужчина.
Пол ночи они еще разговаривали, с ними всегда так, даже спустя 500 дней им всегда есть о чем поговорить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Медленно надвигались сумерки, а значит пришло время главному подарку, да хоть они и договорились не дарить друг другу их, но Бомгю не мог оставить свою любимую без сюрприза.
Они медленно направлялись в сторону открытого кинотеатра, но конечно она об этом не знала. Поэтому, когда увидела большой экран, возле которого расположился накрытый столик с закусками и фруктами, у нее вдруг предательски защипало в уголках глаз, от слез, которые так хотели выйти наружу. От Бомгю это не ускользнуло, но он знал, что в этот момент она по настоящему счастлива, потому что и он себя чувствовал точно так же. Он взял бутылку полусладкого красного вина, откупорив ее, разлил по двум бокалам, протягивая один ей.
Они решили расположиться прям на земле, расстелили одеяло для пикника и приступили к просмотру фильма, где были лишь они вдвоем, он специально это все устроил для них двоих. Это был старый фильм «Красотка». Почему Бомгю выбрал его, было известно лишь ему самому. Но фильм был интересный. Девушка хорошо устроилась на груди парня, слушая как сердце отбивает каждый ритм, иногда делая глоток вина, закусывая свежей клубникой. Под конец она даже проронила несколько слезинок.
— Любимая, посмотри на меня — он вытер двумя пальцами ее только что сбежавшие слезинки
— Мы с тобой уже столько дней вместе и ты знаешь, как сильно я тебя люблю, но ты даже представить не можешь насколько мои намерения могут быть серьёзными. Тут Бомгю встает и куда то уходит
Девушка не успевает даже задаться вопросом куда тот ушел, когда Бомгю вновь появляется на горизонте с большим букетом ромашек.
— Как я уже сказал, я люблю тебя. Я не силен в своих речах, просто ты та с кем бы я хотел прожить остаток своей жизни и ты та кто сможет наполнить мою жизнь радугой, с тобой я не боюсь трудностей, с тобой мне хочется становиться лучше и я хочу, чтобы так было всегда. Дорогая скажи, ты выйдешь за меня замуж?
Тут Бомгю встал на одно колено и достал из-за спины коробочку с красивым кольцом, оно было определенно в ее стиле, конечно же, он всегда знал, что ей нравится и тут то он тоже не прогадал.
Девушка начинает еще больше плакать, но на ее лице появляется та самая ее искренняя улыбка и она тихо произносит
— Да, я согласна быть с тобой всегда.
В тот момент у них была вся жизнь впереди, вся вечность. И даже спустя много лет, они все так же горячо будут любить друг другу и находить внутри каждого свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый день
ФанфикЭто короткая история о любви, где девушкой может оказаться любая из вас