21 часть || эксперимент Z

184 10 0
                                    

в: ты живой!!!
о: да, это был полный... ну, вы поняли.
д: это все прекрасно, но... как ты выбрался?
о: короче... помните ту дверь в главном отделении, которую мы не могли открыть?
в: ага.
о: когда я собирался лезть наружу, то эту дверь вынесли зомби. Видимо, они толпой навалились на неё... Я закричал, начал отстреливаться и побежал в казарму. Там я забаррикадировал дверь мебелью. Потом ключом открыл дверь на кухню и закрыл её с другой стороны. Помните, там была заваренная дверь?
д: я помню.
о: я начал её выламывать, потому что другого пути не было. Она была достаточно ржавой, так что мне удалось выломать петли. За ней был проход в большое помещение. Похоже, это была лаборатория. Там было много открытых клеток, повсюду валялись какие-то медицинские приборы. На стенах было много следов от когтей... жуть просто. На потолке был большой люк. Я хотел вылезти через него, но, увы, не смог. Слишком высоко. У стены стояли большие столы с компьютерами, мониторами и пачками документами. На один из мониторов были выведены изображения камер видео наблюдения. Я решил их посмотреть. Думал, что смогу найти способ выбраться оттуда. На записях я увидел, как учёные ставили какие-то опыты на животных. Одна из обезьян укусила женщину-ученого за запястье, вырвалась и убежала. Женщина включила сигнализацию. К ней подбежал другой учёный и попытался ей помочь. Ей было плохо. Она пыталась что-то сказать, но начала кашлять кровью и попала ему на лицо. Он испугался, увёл весь персонал и запер в той комнате в главном помещении. Женщина начала превращаться в зомби, а потом сбежала.
д: та тварь, что мы встретили на дороге... это явно была она!
в: скорее всего... а тот мужик? что дальше?
о: похоже, он заразил всех остальных. Животные позже тоже взбесились и вырвались из клеток. А потом сбежали через люк на потолке. Они на такое способны... я такого никогда не видел!
д: то сообщение от МЧС, которое пришло мне на уроке... о бешенстве животных... теперь понятно, в чем дело.. и откуда взялся гигантский медведь.
о: на столе я нашёл папку с надписью《эксперимент Z》в ней были фотографии разных животных и данные.
в: но как ты смог выбраться?
о: среди бумаг я нашёл план бункера. Оказывается, в лаборатории в полу был спрятан люк. А за ним - тайный ход наружу. Я нашёл его и по этому ходу вышел к реке. Я решил, что вы, скорее всего, отправились в наш бункер к девчонкам. Поэтому тоже пошёл второй направлении. Вскоре я увидел свет костра и понял, что это вы.
в: так, теперь все ясно, но... не совсем.
д: что?
в: до сих пор не ясно, как Дима исцелился.
д: я думаю, об этом мы можем узнать в НАШЕМ бункере.
о: ладно, идём. Мы потеряли много времени.
д: тихо!
в: что?
д: всё за мной!

Дмитрий спрятался за большим камнем.
Парни последовали за ним.

о: что случилось?
д: он здесь.
в: кто?
д: он...
в: ты о ком?
о: вот черт...
в: это он, да?
д: даа... тихо!

парни сидели за камнем, затаив дыхание.
Они слышали приближающиеся тяжёлые шаги.
Медведь искал их.
Вынюхивал...
Он был совсем близко.
Внезапно медведь развернулся и пошёл в глубь леса.

д: вот же...
о: кажется, пронесло...
в: да...
д: срочно бежим к бункеру!
о: нам в ту сторону?
д: да.. мы уже совсем близко..
в: тогда вперёд!
о: надо поторопиться, пока медведь не вернулся.
д: идём.

парни вышли на дорогу и направились в сторону бункера.
Через некоторое время они услышали громкий звук удара.

в: что это?
д: там!
о: бежим!

билет в один конец || битва сильнейших Место, где живут истории. Откройте их для себя