Весь оставшийся вечер мы провели сногсшибательно. Портила атмосферу только Катя. Она постоянно смотрела косо на меня. Я так и не поняла что резко перемкнуло у нее в голове. После этого дня мы часто гуляли с Ромой вдвоем. Уже все какие только можно цветы были у меня в вазе. А все вкусности которые были у нас в магазинах были испробованы.
К нам переехал Тихонов и он часто гонял Ромку. Спустя месяц он понял, что ничего не изменить и смирился. Мы все реже гуляли компанией но все чаще были вдвоем. Катька с Бяшей бесились а Антону с Полиной было все ровно ведь у них ситуация точно такая же. Мы тусили, плавали, лазили где только можно. Я иногда ездила в город помогать маме. В общем лето не было потерянно)
И снова школа. Снова скучные лекции. Я все время была с Ромой до одного момента.. Была перемена мы в коридоре спокойно общались. Тут я заметила что за спиной Ромы стоит Катя и как то подозрительно смотрит на нас.
К- Ромочка? Можно тебя на пару слов?
Р- Кать, отвянь
К- Ты как разговариваешь? Я щас Лилие Павловне расскажу
Р- Ой ладно, т/и я на минутку отойду
- Угу..Тут я замечаю как лицо Ромы становиться все тусклее и тусклее. Тут он резко посмотрел на меня с отвращением..? Когда отошла блондинка Рома остался стоять смотря на меня.
- Ром, что случилось? Что она говорила?
Р- Шалава
- Чего..? Она?
Р- Ты, мы больше не пара.
Я была в шоке. У меня чуть челюсть не отпала. А парень ушел. Я все так же стояла еще минуту но прозвенел звонок. И мне пришлось идти в класс. Зайдя я автоматически пошла за парту к Роме но он перед носом у меня положил на мой стул свой рюкзак.- Что происходит?
Тут я оглядываю класс а все с отвращением смотрят на меня. Я не понимала что случилось
Р- Это ты у меня спрашиваешь?
Я промолчала.. Моему шоку не было предела. Пару минут назад мы мило общались а сейчас как будто раню его своим присуцтвием. Я в полном молчании села за свободную парту. Я уткнулась лицом в руки сложенные на парте. Слезы сами полились. Я не понимала как я еще раньше не пустила им волю. Я молча пропитывала рукова одежды слезами. Уснула. Проснулась я из за Полины.
П- Не ожидала я от тебя такого.. Как ты могла так поступить? А я тебя еще оправдывала перед другими.. Больше не подходи ко мне.
Я смотрела на нее и не удержавшись слеза упала на парту. Полина молча ушла. Класс был пустой. Все разошлись, я проспала все уроки. Собирав вещи я пошла домой. Все пытались меня случайно задеть, ударить? А кто то и вовсе обходил стороной. Я не понимала что произошло.. Что Катя такого всем натрепала? Я и не знала что она такая сплетница.. А я ей еще и доверяла секреты. 100% они уже не секреты.
Да глава маленькая, я знаю но следующая.. Огого.. Ведь следующая заключающая глава. Я ее уже написала и скажу так. Сткело.. Много стекла.. Она выйдет 18 числа)) Всем удачи!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома, почему так сложно?
De Todo9в класс. Из семьи т/и ушел отец. И мама решила переехать за город к подруге. !Могут быть маты!