Утро 7:00
Чонинка проснулся просто с прекрасным настроением и с желанием поцеловать свою любовь-Сынмин.
Он встал с кровати позавтракав он оделся
Вот так:
Вышел из квартиры и направился в учебное заведение.
В школе.
Чонин пришёл в школу зайдя в класс он увидел как Наби опять крутится возле Кима.
Ян жёстко заревновал и уже с не очень хорошим настроением сел за парту.Сынмин увидев своего любимого направился к его парте что бы поздороваться.
Привет нинни как ты сегодня спал?)-с
Сынмин сел рядом с чонинкой
...-ч
Эй я сделал что то не так?-с
Ким взял за подбородок младшего и повернул его голову к себе.
Чонин сразу же покраснел и закрыл рот руками.
Сынмин уже тянутся его поцеловать как прозвенел звонок.Вот так это выглядело:
Ким нехотя сел за свою парту и принялся сверлить младшего взглядом.Все перемены Ян тупо игнорил сынмина т.к не придумал нечего лучше.
Вот закончился последний урок Чонинка выходит из шк и тут его кто то берет за руку и тащит.
Сынмин?! Отпусти меня!-ч
Чонин пытался вырваться но всё тщетно он понимал что тот ведёт его к себе домой.
Сынмин пожалуйста отпусти мне больно...-ч
Тот лишь немного ослабил хватку но всё же выбраться чонинке не удалось.Придя в квартиру Ким толкнул Яна к стенке и прижав его поцеловал.
Чонин ответил на поцелуй хотя брыклася и не хотел.
Сам того не поняв Чонин утопал в этом поцелуе сынмин нежно и одновременно страстно это дела.
Старший запускал руки под одежду младшего.Поцелуй безумно нравился Чонину но им пришлось отстранить из за нехватки воздуха.
Нинни...мне больно почему ты меня игнорируешь?!-с чуть ли не плача говорил Ким.
Тут чонин понял что он натворил.Минни прости меня я не хотел тебе делать больно..-ч
Ответь на вопрос-с
Чонин отвёл взгляд.
Наби она...она все время возле тебя! Она постоянно крутится вокруг тебя и мне это ужасно не нравится!-ч (ебать мне стыдно за парашу которую я пишу)Хахахахх-с
Ким начал тихо смеяться.
Что? Что смешного?!-ч
Прости, прости. Просто я уже подумал что я что то серьёзное натворил, а ты оказывается просто ревнуешь)-с
Боже...-ч
Щеки чонина покрылись румянцем.Нинни ты такой милый можно я тебя поцелую?)-с
Чего спрашиваешь. Да и вообще хватит меня зажимать-чСынмин снова поцеловал Яна вот только сейчас он останавливаться не хотел.
Старший взял на руки чонинку и кинул на кровать.
Сынмин повис сверху целуя губы постепенно переходя к шее.
От такого удовольствия Ян даже тихо стонал.
Ким оставил несколько засосов за шее тем самым пометев его.
Чонин тоже не отстовал оказавшись сверху младший начал постепенно раздевать хёна.
Чонин оставлял засосы везде- на шее, груди, животе.В сердцах парней был салют и праздник они были возбуждены и не могли себя сдерживать.
Желание- отдаться любимому человеку так и пёрло у обоих.