Ты Меня Любишь?

157 8 0
                                    

Мой партнёр сказал.
- Ложись на стол а я сейчас. - Сказал мой любимый парень поцеловав меня в висок и отпустив меня. В ответ я лишь кивнул и послушно сел на стол.
- И... Разденься, милый. - Сказал Гонщик и открыл шкаф. - Или мне тебя... Раздеть? - Спросил Гонщик.
- Кхм... Я сам... - Сказал я, и принялся растёгивать пугавицы на рубашке.
- Хороший мальчик. - Сказал он с пошлой улыбкой на лице. Я закончил с пугавицами и снял с себя джинсы, за одно и трусы. Я покроснел, видь я голый а ещё со мной рядом Гонщик... Мой "Друг" уже достал какую-ту коробку из шкафа. Я ума не приложу что там.
- Так... Коть. - Сказал серьёзно мой уже наверное парень.
- М?
- Ты уверен на счёт секса? - Спросил меня на всякий случай Гонщик.
- Эээ... Я... - Я запинался на каждом слове. У меня пошли слезы... Они медленно скатывались по моим немного пухлым щекам. И одна слеза попал мне в рот и я почувствовал горький вкус. Гонщик немного запаниковал и положил свою руку мне на щёчку. И большим пальцем вытер мне слезу.
- Тише, тише. Тебе страшно? Мы можем сделать это потом! - Успокаивал меня Гонщик. Я сам толком не знал что хочу.
- А-а... Мож-жно? - Переспросил я.
- Да солнышко. - Сказал с искренней улыбкой Гонщик. Я ему объяснил что мне страшно и то что я сам не знаю что хочу. Он меня понял и нежно обнял. Объятия были такие тёплые... Я обнял его в ответ.
Pow Гонщик.
Маршал обнял меня в ответ. И я услышал как он вздохнул. Он такой милашка... Я бы кончнл хотел его бы... Но он боится... Я конечно же всё понял. Я закрылся в его кудрявых, белых волосах и начал нюхать его запах... Он был весь пропитан запахом кофе и булочек... Я отстранился от моего малыша.
- Малыш, давай я закончу работу и мы поедим ко мне. - Сказал я.
- Х-хорошо... - Отвтил он.
(Извените но я изменю).
М: А ты скоро закончишь?
Г: Подожди 5 минут. Мне нужно заполнить бумаги.)
М: хорошо, я пока что пойду к Эверест!
Маршал уже хотел выходить как услышал.
Г: Стоять.
Маршал обернулся.
М: Да?
Г: Эверест на тебя плохо влияет.
М: Почему? - Грустно спросил.
Г: Помнишь, неделю назад она тебе подмигнула. - Встал иза стола.
М: Эм... Это по дружески!
Г: День назад, она тебя поцеловала в щеку!
М: И...
Г: Мою щеку! Ты просто не понимаешь что это моя щека! Я хочу её целовать! Почему она можат а я не...
М: *поцеловал*
Поцелуй был нежный, как пероженое которое только что вытащили из магазина на волю. Гонщик ответил на поцелуй и схватил Маршала за его ровную и стройную талию. Маршал отстранился и посмотрел в глаза своему парню.
М: Она просто поцеловала в щеку. Не ревнуй. Я только твой и точка.)
Г: Только мой... - Хриплым голосом сказал Гонщик.
Маршал просто сходил с ума с его сексуального и хриплого голоса.
(Скай) С: Гонщик! *стучит в дверь* Гонщик пора закрываться! Директор сказал что пора закрываться!
Г: Кхм...Скай иди домой, я закрою кафейню!
С: Лааадно! Пока!
Скай ушла оставив наших голубков одних.
Г: Эх... Ладно, собирайся.) *Отпустил Маршала*.
М: А как-же бумаги?
Г: Дома доделаю.
Гонщик одел штаны и футболку. Маршал сделал тоже самое и они вышли из кафе. Гонщик закрыл завидение и они пошли к их уже ниму дому.
Г: Маршал... Давай встречаться?
М: А!... К-конечно! Я так об э-этом мечтал!)
Г: И так. С этого дня, ты будешь жить у меня!
Маршал покроснел.
М: Да...
Они гуляли по пути домой. Дурачилсь, веселились. По дороге Маршал увидел ларёк с мороженым и хотел там вкусняшку, он взял Гонщика за руку и тем самым отстоновил его.
Г: Что такое? Тебе плохо? Что-то болит? Хочешь кушать?
М: Хах, нет Гонщик. Я просто хочу... Мороженое.)
Г: А. Ну хорошо.) Я тоже захотел.
Гонщик купил мороженое себе и Маршалу. Они сели на скамейку и стали есть мороженое. Они оба ели фруктовый лёд. Маршал облизал верх а потом начала сосать его. Всё время Гонщик смотрел на мороженое и Маршала и он начал думать о сексе...
М: Гонщик! Гонщик!!!
Г: А?! Что?
М: Почему ты так на меня смотришь?
Г: Я бы хотел чтобы вместо этого мороженого был мой ху...
М: Гонщик!!!
Г: Хаха, ладно, ладно.)
Мрашал обиделся, доев своё мороженое он просто молчал и ждал Гонщика. Он даже на его взгляд не кинул.
Г: Маршал? Ты обиделся? Ну... Маааршал~.
Гонщик начал гладить голову и волосы Маршала. Волосы были белые как снег. Такие красивые и милые.
Г:Ты знал что ты милый и сексуальный?)
М: *покроснел*.
Г: Ну Маршал... Я тебя люблю.) Что я должен сделать чтобы ты меня простил?
М:... Дай свое мороженое!
Г: Хах, ладно.)
Гонщик облизал мороженое и дал Маршалу. Тот как не в чём не бывало начал лизать мороженое с руки Гонщика. Гонщик продолжал гладить Маршала и так они проседели до вечера сидя на лавке возле фантана. Гонщик всё время подкатывал к Маршалу а тот краснел и кричал на его.
Отчёт - - - 805.

Глупец... Место, где живут истории. Откройте их для себя