4

16 1 0
                                    

Хёнджин обустроил гостевую комнату как детскую для Феликса, и каждый вечер укладывал малыша, нокрывал его одеялом, целовал в лобик и читал ему сказки и уходил к себе, но потом омежка все равно приходил к Хёнджину, ложился к нему и обнимал так крепко как мог, в такие моменты, Хёнджин чувствовал себя нужным, любимым. Но время шло, омега взрослел и с каждым днем больше превращался из невинного и милого омежки в красивую и гордую омегу. В 13 лет, такие ночные походы прекратились, Феликс стал более скрытным, раньше когда Хёнджин приходил с роботы, не успевал он нормально войти, как уже на него с объятьями налитал омежка, то теперь, он даже не выходит встретить его, Хёнджин осазновал что Феликс взрослеет, у него есть своя жизнь и поэтому не лез к нему, но в душе, он очень скучал по тому милому и найвному омежке. Феликс, этот период проходил тоже не сладко, ему очень хотелось обнять альфу, быть рядом с ним, чувствовать себя нужным и любимым, но присутствие в компании альфы изменилось, раньше, Феликс чувствовал себя легко рядом с ним, но теперь, вдыхая сладкий ромашковый запах альфы, его тело реагировало странно:он краснел, ноги косились, а возбуждение как саранча поедала его, и он не понимал почему так происходит, а говорить с Хёнджином на счёт этого он слишком стеснялся. Хёнджин же, чтобы отвлечься от прекрасного тела омеги, находил утешение в омеге с его работы. Почему-то, каждый раз когда он возвращается домой после этого омеги ему стыдно смотреть в глаза Феликсу,этот день не стал исключением.

Хёнджин в очередной раз задержался на работе чтобы побыть с тем омегой и пришёл со стыдом побольше чем обычно, потому что Феликс в этот день отмечал 17 летие, Хёнджин ещё утром поздравил его и подарил ему новый телефон, а под вечер написал Феликсу что он может пригласить друзей на вечеринку так как задержится на работе, весь вечер Феликс только делал вид что веселится, но на самом деле все его тело ломило от осазнания что его Джинни опять придёт с запахом чужой омеге на своём теле. Этот запах опельсина так злил Феликса как только он его чуял, с тех пор как он впервые унюхал этот запах, он ненавидил опельсины, но Хёнджину об этом не решался говорить.

Вот, Хёнджин уже у двери, и все что он слышит это глухая тишина. Он открывает дверь так чтобы Феликс его не услышал, но он все ровно услышал и пришёл встречать альфу обнимашками, но запах чужой омеги оттолкнул его, и уже почти в слезах Феликс говорит
Ф:ты опять был с ним?
Х:ты о чём?
Ф:ты очень хорошо знаешь о ком я
Х:а, ты про это, Феликс у меня ведь тоже должна быть личная жизнь
Ф:Я НЕНАВИЖУ ЭГО ЗАПАХ, ОН ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ЗЛИТСЯ, уже крича говорит Феликс
Старший хочет его обнять, но омега отталкивается от него
Х:ладно, если он так тебе не нравится, я пойду в душ и смою его

МОЁ МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО Место, где живут истории. Откройте их для себя