III

3 0 0
                                    

Вечером, в полседьмого, в деревне было жарко, повсюду слышны хорошо воспринимаемые звуки насекомых. Над посаженными цветами порхали разноцветные бабочки таким образом, словно устраивали хоровод.
Элли уже была полностью готова встретиться со своим новым, только что приехавшим в деревню, приятелем. Ей вновь захотелось надеть то самое белое лёгкое льняное платье, что носила бабушка в своей молодости, когда проходило какое-либо мероприятие. Девочка до сих пор благодарна за такой унаследованный наряд, он заставил почувствовать себя нежной, красивой и очаровательной, как никто.
— Куда же ты пошла в таком образе? - с некой строгостью спросила Марта, выглядывая из коридора в комнату дочери, скрестив руки.
Элли за всё это время не смогла придумать ни одной лживой причины, чтобы её мать без сомнений поверила и отпустила на улицу вечером. Придётся выкручиваться прямо сейчас.
— Ох, ты же знаешь, насколько сильно я люблю природу и наш мир, в котором мы живём. Знаешь, я давно не выходила на прогулку просто для того, чтобы поразмышлять о своём, помечтать о чём-то удивительном и чудесном, смыслить о своём будущем, настоящим и прошлым. Позволь же мне сделать это, Мама. Я не уйду слишком далеко, ведь даже рядом с нами нет настолько интересных мест, где можно проводить целую вечность. Однако дышать свежим воздухом, да ещё и в такую замечательную летнюю прогулку - необходимо для здоровья.
Элли уже пытается смириться с тем, что её мать не отпустит на прогулку прямо сейчас, ведь та причина, которую она сейчас описала, может показаться настолько глупой и смешной, что она точно не поверит тем словам, а то и громко засмеётся, назвав свою дочь " мечтательным чудиком". Однако все опасения были напрасны.
— Ах, вот оно как, - покачала головой Марта. — Что-ж, раз уж на то пошло, и у тебя есть к этому тяга, то и вправду, почему бы и нет? - она искренне улыбнулась. — Иногда каждому из нас стоит побыть одному, подумать о себе. Но только не возвращайся слишком поздно, и не связывайся с подозрительными незнакомцами. Ты знаешь, что потом случается с детишками, говорившими с такими людьми. В нашем мире мало кому стоит доверять. Ведь нет гарантии того, что человек, которому ты доверишься, будет на самом деле милым и пушистым. От человечества можно ожидать всё, что угодно, и никто не знает, как повернётся твоя судьба. Прошу тебя, запомни ещё одну мои мысль, хоть я её не раз тебе говорила - не верь внешности, порой она весьма обманчива... Что-ж, ты наверняка ждёшь момента, когда уже выйдешь на прогулку. Извини, задержала тебя своими

«Ромашковое Поле»Место, где живут истории. Откройте их для себя