Акио почувствовал как большая рука потирает его член через трусы.
-Ты ведь понимаешь что тебе будет тяжело?
-Ха-а... да господин...
Руки держались за плечи, ноги сжались от сильного возбуждения. Бёдра покачивались за движениями руки.
-Как ты себя чувствуешь?
Губы коснулись шеи, плеча, немного покусывая кожу.
-Х-хорошо...Мм! Очень...хорошо... Их!
Он дрогнул когда рука проникла в трусы поглаживая член и касаясь пальцами дырочки Акио .
-А-ах!! Господин!!
Акио дрогнул от проникновения пальца внутрь.
-Так много смазки но ты очень узкий...
Палец начал двигаться внутри, слышались тихие стоны и вздрагивание тела, Акио повернулся к нему задницей лежа на боку, Коджи притянув его к себе двигал двумя пальцами внутри потираясь членом.
-Я больше не могу! Х-хочу...Ых!
-Как пожелаешь.
Коджи улыбнулся и подняв одну ногу начал тереться членом между его ягодниц, смазка дала возможность легко войти в Акио .
-ААХН! Нннг!
Тот сжал подушку от толчка.
-Твоя дырочка такая узкая... Но внутри настолько горячо что я не смогу сдержатся...
Коджи резко повернул его к себе спиной и укусив за холку начал резко насаживать на член. На талии оставались синие следы от пальцев с когтями.
-Хых... А-АГХ!! Мой господин!!! Медле-нее! Ммм...
Каждый толчок сдвигал тело, бёдра поднимались вверх от глубокого проникновения, ягодицы ставали краснее от толчков .
-Ха-а...Чувствуешь? Он полностью внутри. Черт, как там тесно и мокро...
Послышался внутренний рык, и Коджи насев всем телом на Акио , начал жестко долбится в него.
-Ы-ых!! Мм! Гос-подин... ммх! Я-я сейчас! Ум-м-м!...
Акио кончил, тело задрожало и покрылось мурашками от оргазма.
-Забавно дрожит вокруг моего члена...
Укусив его за плечо, Коджи сильнее вдалбливался в Акио, издав тихий рык.
-Ха-а... мой господин...
Коджи поцеловал его, их губы жадно впились в друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На том же берегу
RomanceАкио и Ноа молодые принцы что должен принести в жертву император, и народ ради своей империи. Кто-то из братьев должен стать "жертвой" для благословленных земель, а кто-то стать супругом для дьявола. И однажды, на церемонии, Исао ощущает кровь, выпи...