-Я... Я не могу...- со всхлипом бормочет Кроули. Он не может видеть ничего, что происходит в комнате, из-за повязки на глазах, но чувствует, что Азирафаэль находится где-то рядом, непозволительно близко. Он слышит, как тот улыбается. От этого его спина покрывается мурашками. - Прикоснитесь ко мне, сэр. Пожалуйста...
- Не думаю, что могу себе это позволить, дорогой, - голос Азирафаэля над правым ухом. Кроули слишком хорошо знает этот голос - заботливый и строгий. Он шевелит затекшими ладонями и едва слышно хнычет от возбуждения. Кроули прекрасно знает, что просить бесполезно, но Азирафаэлю нравится, когда его просят. Это Кроули тоже знает, пожалуй, слишком хорошо. - Ты такой красивый в своей беспомощности. Мой восхитительный Кроули. Сколько времени ты провел здесь с моим маленьким подарком, пока меня не было?
-Полтора часа, сэр.
- Сколько раз ты кончил?
- Ни разу, сэр.
- Мой хороший мальчик. Ты, как всегда, изумителен для меня.
Он вздрагивает, когда чужие губы касаются мочки уха. Теплые пальцы заботливо гладят щеку, спускаются ниже, к шее, ненавязчиво задевая нижнюю губу. Кроули замирает. Азирафаэль любовно обводит ключицу, гладит впалый живот. Когда Кроули чувствует влажный поцелуй чуть ниже пупка, его член болезненно дергается. Он не может видеть, но знает, что Азирафаэль доволен.
- Ты сегодня достаточно терпелив, мой дорогой мальчик, - Кроули не выдерживает. Из его горла рвется натужный всхлип, он хватает ртом воздух, мир вокруг сжимается до атомов. Ему невыносимо хочется видеть Азирафаэля, прямо сейчас. Ему невыносимо хочется коснуться его теплой кожи, зарыться пальцами в беспокойные кудри и целовать, целовать до одури, почувствовать уверенную ладонь на своем члене, кончить в его объятиях...
- Кроули.
Он на мгновение перестает дышать. В голосе Азирафаэля сталь. От этого возбуждение становится еще более невыносимым. Кроули знает - если Фелл сейчас дотронется до него, он кончит. Азирафаэль тоже это прекрасно знает, поэтому - Энтони слышит - отходит на два шага назад.
- Терпение - добродетель, мой дорогой. Ты давно должен был выучить этот урок.
Кроули собирает последние силы и, игнорируя расползающийся по телу жар, пытается говорить спокойно, так, как его учили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Азирафаэль
ФанфикНаправленность: Слэш Автор: stadiya (https://ficbook.net/authors/2314377) Фэндом: Благие знамения (Добрые предзнаменования) Пэйринг и персонажи: human!Азирафель/human!Кроули, Азирафель/Кроули Рейтинг: NC-17 Размер: 5 страниц Количество частей: 1 Ста...