#1 Кто я?

244 7 5
                                    

-СлУшАй тЫ кАфЕшЕнИсТ пРинЕси мНе еЩё стАкаН виИна... иК~ илИ я теБе вСё тУт слОмаюю, Ик, усёК?~
-извините но вы уже и так много выпили, так ещё и в долг, либо заплатите, либо покиньте наше заведение,будьте добры.
Клиент замохнулся на официанта,но его остановил обладатель пепельных волос.Это был Каччан.

Меня зовут Изуку Мидория, я каждый день спасаю людей с улыбкой на лице,от падения на них кружки.
Моя мать умерла в аварии этой зимой.После того как Всемогущий сказал что безпричудный не сможет стать героем, я пошел в обычную школу, так как в UA у меня нету и шанса. Благодаря последним двум фактам я решил устроиться на работу официантом что бы платить за аренду, я подумал что будет лучше здать мою старую квартиру в аренду, а себе я взял жильё по ближе к новой школе.
Мой друг детства Каччан издевался надо мною всю среднюю школу потому что я был безпричудным. Я хотел пойти в UA, но слова Всемогущего и авария изменили моё мнение.
Через месяц после аварии я обнаружил у себя причуду - телекинез, причём намного сильнее чем у моей матери, благодаря ей у меня есть некая привелегия в работе официантом. Я знаю что я бы мог теперь пойти в UA,но я не хотел его встретить.
Также я научился кататься на скейте, это даёт возможность побыть наедине со своими мыслями во время катания, под музыку в наушниках я просто наслаждался.
И за эти полгода я встретил моего "друга детства".

Сегодня я очередной раз катаюсь по ночному городу и дорогу освещает мне только луна,в наушниках играл опенинг 1-го сезона, я на скейте, ехал в бар на ночную смену.
Зайдя в заведение, я начал обслуживание клиентов, и затем ко мне подошёл этот бухой тип, ну и потом всё вот так обернулось, в неожиданную встречу с моим "другом".






————
Это первый раз когда я пишу историю по Мга,у меня был опыт,но я писала сказки, поэтому хотелось бы что бы вы указывали на найденные ошибки писателя, расскажите об своих идеях о продолжении так как я ещё ничего не продумала, даже диалог между этими двумя,буду рада вашей оценке.

Деку скейтер-одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя