глава 4

127 5 0
                                    

Всем привет, да, это я, маккуин готов, короче как обычно словила писательский вайб, перечитала всё что я написала, изначально хотела изменить немножко сюжет, но пусть будет так, ваще по барабану. Заранее извиняюсь если тут я буду как то выражать что то не литературно, подростки тупеют, а мой словарный запас уменьшается.

-*Зевок* какая классная постель... *Осознание* так. я не дома. ага. и где я ? Блин Изуку вспоминай давай... Я опаздывал в школу ии...
- уснул у меня в машине
Спокойно произнес Бакуго с ноткой тепла
- блин прости я-я не хотел, я случайно, я просто так-
-зачем ты извиняешься?*Шепотом* это мне стоило бы извиниться...
Произнес бакуго и опустил взгляд
-а почему домой не отвёз?
-а я должен знать где ты живёшь? Ладно забей, я завтрак приготовил, я думал ты дольше будешь спать.

Во время трапезы была гробовая тишина, Изуку было неловко, все таки он ЗАВТРАКАЕТ, в доме с человеком который БУЛЛИЛ его, а сейчас он ведёт себя совсем иначе...
-кхем... Де-.. Изуку, я хотел извиниться за свое поведение в средней школе, я был полным придурком... Я-я... Мне не стоило издеваться над тобой изза того что ты без причудный... Я хотел извиниться раньше, когда осознал свою ошибку, но... Тогда произошёл инцидент с твоей мамой и я больше не смог найти тебя... Я хотел тебя навестить после гибели твоей матери, но как я понял ты сменил квартиру, я ждал первого дня старшей школы в надежде увидеть тебя в школе Юэй, но тебя там не было, хоть это и было очевидно. Я-я.. *Всхлип* мне правда жаль... Я хочу всё исправить но я боюсь что уже поздно. Ты сможешь дать мне шанс на то что бы я смог извиниться?

Решила остановить главу на вот таком вот классном моменте, не бойтесь, я еще не ухожу спать, и нет я правда щас продолжу писать следующую главу
Всем эщкере и хорошего лета( и побольше робуксов)

Деку скейтер-одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя