Девочка с моста №5

16 1 0
                                    

Наступало лето и плизилось день рождение Карины. У меня было просто офигенное предложение на ее праздник.
- Кариночка, у меня для тебя предложение - с ухмылкой на лице прошептала я.
- У меня др только на следующей неделе.
- Вот именно - продянув билет на море ответила я.
- Аааа, класс, спасибо, спасибо тебе огромное - кинувшись в объятья прокричала Карина.
- Мы выезжаем на следующей неделе, поетому надо пойти купить новую одежду и купальники.
- Мы можем пойти завтра?
- Конечно, только я напишу знакомому чтобы помог нам.
- Было бы неплохо)
✨Завтра✨
В ТЦ
- Знакомься это Антон, мой хороший друг и коллега.
- Приятно познакомиться, я Карина.
- Приятно.
- Вижу Лиза ты себе новую девушку нашла.
- Антон закрой рот, пожалуйста - тихим и грозным голосом ответила я.
- В смысле девушку? - в непонятке стояла Карина.
- Я тебе дома розкажу, а пока пойдёмте по магазинам.
Мы прошнирились по всем магазинам и накупили кучу вещей. Купальники купили одинаковые только разных цветов.
У Карины потресающая фигура, как она еще не в моделях?
- Это было потрясающе, давно я так по магазинам не ходила, спасибо огромное.
- Это точно, и тебе спасибо Антон за помощь.
- Обращайтесь)
✨ Дома ✨
Мы розобрали вещи и уселись на диване.
- Так что Антон говорил про девушку? - с интересом смотрела на меня девчонка.
Ну я и решила розказать, о чем потом я не пожалею:
- Ее звали Мери, выглядела она лучше всех, зелёные яркие глаза, долгие шелковистые волосы. Просто мечта все парней.
- А как она тогда связана с тобой?
- Ну, сначала она была моей сводной сестрой, *как еронично*, на самом деле мы очень хорошо ладили.
- Ну так, а что случилось? - все с таким же интересом спрашивала она.
- Мы были настолько близки что начали встречаться, нашим родителям это не понравилось, и можно сказать они выставили меня за дверь.
- А Мери?
- Мери осталась потому что это был дом ее отца.
- Жаль(
- Через год я узнаю что Мери попала в аварию, после этой информации я теряю голову и ушла в запой. Потом ходила по клубам и спала со всеми кто был похож на Мери.
- Чем то похоже на мою маму, але она спала с мужиками - тихим, але весёлым голосом ответила Карина.
- *Тихо хихикнула*
- Ладно уже поздно, пора ложиться спать)
- Спасибо что розказала, мне приятно что ты можешь мне доверять) - спокойным и милым голосом прошептала девочка.
- Спокойной ночи 💋
- Спокойной)
Мы розошлись по комнатам, але как всегда Карина пришла ко мне по среди ночи и попросила леч со мной.
Обнявшись мы усну ожидая утра.

Девочка с моста Where stories live. Discover now