Лан Юй сидел в вертолете с ионной пушкой у его ног.
За то время, пока вертолет трясло и взлетал, он быстро прокрутил в голове отыгранные им сцены и выбрал наиболее подходящую к текущей ситуации.
Искусство исходит из жизни, и он решил проследить эту сцену.
Вертолет поднялся на высоту, равную верхней части торгового центра, а затем сделал круг вокруг кактуса.
Сквозь всю стеклянную стену, окруженную со всех сторон, Лань Юй увидел, что несколько заложников с бомбами блокируют лестницу, как описала полиция, а остальные заложники сидят на корточках на земле, обхватив головы руками.
Услышав звук вертолета, все обернулись.
Сидящие на корточках умоляющие, стоящие перед эскалатором с подвешенной бомбой, трясущиеся всем телом, слезы текут.
Высокий и крепкий мужчина в черной боевой форме, с пистолетом в правой руке и пультом в левой, стоял в толпе и смотрел на вертолет. Он также увидел Лань Юй, сидящего на корточках в дверном проеме.
Из-за длинных шипов на кактусе он прекрасно знал, что вертолет не сможет приблизиться, поэтому не паниковал и вызывающе улыбнулся Лань Юю.
На его лице был длинный шрам, и он был тронут этой улыбкой, выглядевшей очень безобразной.
Сердце Лань Юй разорвалось, он немного нервничал, подсознательно старался избегать ее взгляда, а затем резко сдержался.
Страх сцены сейчас категорически недопустим, а если боишься, то проиграешь первым, и эта энергия немного высвободится.
Всего за мгновение он приспособился к своим эмоциям, чтобы войти в роль, и уставился на Человека со Шрамом в воздухе.
Он не совершал никаких движений, на его лице не было никакого выражения, только глаза были на 90% безразличны и на 10% сострадательны.
Столкнувшись с таким выражением битвы, просто посмотрите друг на друга такими глазами.
Это как смотреть на мертвого человека.
Человек со шрамом был очень раздражен. Он спрятал улыбку, лицо его было хмурым, а пистолет он держал в руке и скривил рот у стекла: бац!
В его глазах были красные морщинки, он был болезненно взволнован, хотя Лань Юй знал, что через стекло нельзя пробить, его сердце дрогнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добродетельный омега, замаскированный под злобного полковника
Научная фантастикаПолковник К. - легенда Империи Омар. Он в одиночку уничтожил боевой корабль Звёздных пиратов с безжалостностью и жестокостью, и все дрожали при упоминании о нём. Лан Юй, величественный и элегантный, образец тысяч Омег, по ошибке стал бессердечным по...