Глава III: Из рабыни в госпожи

19 1 0
                                    

Наступил день, когда Вдовствующая императрица начала избирать будущую императрицу, чтобы продолжить род императора. Наместники (губернаторы) предложили своих дочерей, но конечно будут разногласия. Чтобы не допустить такого, Вдовствующая императрица решила устроить отбор жён императора, лучшая из которых станет императрицей.
За пределами дворца Ми Со встретила наместника Баяна. Она увидела, что с ним что-то не так, но она даже не подозревала, что он наместник. В глазах Баяна была боль, это была боль от потери дочери. Увидев это Ми Со решила поддержать Баяна. Она подошла к нему и сказала:
- Что бы вас так не огорчало, вы справитесь с этим. Держитесь, и всё будет хорошо
- Я потерял свою дочь, она погибла при пожаре в сарае, вон, лежат сгоревшие доски от него. Ты так на неё похожа, это и заставило меня заплакать, вспомнив о ней. Вижу ты девушка с благородным сердцем, зачем ты здесь?
- Меня зовут Ми Со, я родом из Корё
- Корё?
- Да, вас это огорчило?
- Нет, моя жена была родом от туда. Она рассказывала, как ей там было весело, пока её не привезли сюда, как невольницу. Я увидел её на рынке рабов, где её продавали, я выкупил её, потому что влюбился с первого взгляда. Моя дочь, Ëн Хва, была копией матери. Теперь я понял, почему ты так похожа на неё. Я слышал, что из дворца выгнали служанку, которая почти стала наложницей, я слышал она из Корё. Не ты ли это?
- Да, вы всё правильно поняли
- ты бы хотела вернуться во дворец?
- А это возможно?
- Как я и сказал, моя жена была родом из Корё, да и дочь наполовину от туда, и лишь по тому, что ты на неё похожа, я хочу помочь тебе. Во дворце устраивают отбор на будущую императрицу, это единственный законный путь попасть туда. Ты станешь моей приёмной дочерью, и я представлю тебя его Величеству, ты согласна на это?
- Я согласна, благодарю вас!
***
Наступил день отбора. Все наместники привели своих дочерей и представили Вдовствующей императрице, ведь она выбирала будущую императрицу. И вот, Ми Со приехала во дворец. Пройдя к тронному залу для знакомства, она увидела императора Тогона, сидящего на троне. Тогон обрадовался, увидев её, а Вдовствующая императрица хотела её исключить из кандидаток, но Тогон не дал ей сделать это.
- Вы здесь для того, чтобы стать жёнами императора. Каждая из вас будет проходить испытания, которые покажут, насколько вы хороши, а лучшая из вас, то есть, та, которая наберёт наибольшее количество баллов станет императрицей Юань. А сейчас, после ознакомления, можете расходиться по своим покоям, туда проведут вас ваши придворные дамы, которые будут служить только вам. – сказала Вдовствующая императрица.
Девушки начали расходиться и готовиться к 1 туру. Ми Со проводила придворная дама Чхве, которая тоже была родом из Корё. Они подружились, придворная дама обучала Ми Со этикету и правилам дворца. Она также готовила к атакам врага:
- Эти вещества пахнут очень приятно, но кожа от неё краснеет и становится невыносимо больно. Я видела, на какие трюки могли пойти лишь бы победить и стать императрицей. Запомни как они пахнут, ведь во дворце немало врагов – сказала придворная дама Чхве.
И вот наступило утро.

Императрица ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя