°2°

121 6 0
                                    

Переехать в другую город и потерять друга как оказалось было ранимо для сердечка Хёна.Новый город,новые здания и люди.Все это всячески давило.Остовался последний курс в этом раздражающем месте,но нет надо было переехать.Спросите почему Хён не живёт отдельно?Потому что его мама Мис Юки больна и ей нужна забота.Поэтому у Хенджина фактически не было выбора.Пока отец пытался заработать на лекарства,Хён сидел с мамой,а после на учебу,потом опять с мамой.Еще и отец после работы приходил и говорил ,что Хенджин не хрена не делает.В общем все давило...после он и начал курить,что минхо не одобрил.
Он любил своего друга,но ненавидел когда близкие портят здоровье.Такая у него забота,была,а сейчас он в трёх ста километрах от Сеула...

                                 ***
Переезд занял около недели, пока все вещи перевозили, а после Хён должен был пойти в новый универ.Подав все документы заранее,Хён взял привычную пачку сигарет и пошел на остановку.Там он уже начав курить почувствовал лёгкость и вся нервозность которая была, выходила вместе с дымом. Хенджин не знал на какой автобус ему надо,поэтому решил спросить парня ,на вид старше классика.(забыла упомянуть.в рассказе сейчас сентябрь)

-здравствуй,ты не подскажешь какой автобус едет на *адрес*?-увидев меня он немного вздрогнул, но все же ответил.

-да конечно,номер автобуса 49)-с лучезарной улыбкой ответил он.

-спасибо большое)-не знаю,но что-то зацепило меня в этом парне.Поэтому я предложил прогуляться- не хочешь прогуляться по окрестностям?я тут недавно переехал..-не успел я договорить как он меня перебил.

-спасибо конечно,но я сегодня занят, давай в другое время?

-ладно давай)а к стати тебе куда если не секрет?

-туда же куда и тебе)-я удивился.Этот парень не был похож на первокурсника..может школу после 9 закончил...почему я вообще думаю о нем?капец..

-Феликс!я уже бегу!-кричала девушка в далеке.

-Я думал ты в том магазине и останешься.-говорил фел той девушке.

-молчи мелкий!

-успокойся уже!ты всего на минуту старше!-пока я стоял в ступоре, они кричали на всю остановку.

-ах..да это..

-я Хенджин-протинув руку девушке сказал я.*Феликс?имя так звучит...*

-я Соён,приятно.

-это моя сестра близнец..-Хенджин значит..ну посмотрим какова твоя сущность..

-вы похоже)

-не могу принять это как комплимент-соен

-ладно,вот там автобус уже едет.

-да,точно.

-бля,красотки испачкал)-фел

Соён дала подзатыльник

-ай,бесишь!

-ты же прекрасно знаешь что меня бесят маты!

-а меня бесишь ты!

-ребятки успокойтесь!мы почти приехали..

-ладно,прости меня-фел

-ну и ты меня(-Соен

-Вот и отличненько)теперь выходим)

Ты Сделал Осень Лучше(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя