Вспомнив о своём преимуществе, Линч обеспокоенно сел на дряблый, весь расцарапанный диван и с надеждой глядел на устройство, первое время его друга не было видно, прибор не мог определить его местонахождение, но не смотря на это выдал результат. Это ж... Точный адрес уже заброшенного бассейна, где они вместе с джоном пытались найти упокой утопленице- той ещё шмаре, а ведь если бы не она, возможно жизнь двух сердец была бы счастливее.. Ну, у всех бывают школьные, юные ошибки.
Удостоверившись что место то, парень с ужасом предположил:
Л-Да ну нахер.. Снова?..
Но всё было намного сложнее чем думал Егор.
Рванув с места он за считанные секунды уже был в машине, набирая в картах как побыстрее доехать до туда.
Шатен сидел у стены со связанными руками и глазами.Он просидел так полтора часа пока его кто то не ударил по ноге.
Д-Что...? Где я?!?!
Джону сняли повязку с глаз и он увидел до жути знакомый силуэт, это был Элайджи.
Элайджи снял повязку и усмехнулся.
Л-Скоро буду... Дружище, скоро буду.
Молился про себя Егор.
Л-Эта тварь тебя не заберёт, не утащит под воду...
Слова как лезвие резали парня, он пытался утешать себя, не терять взгляд на дорогу, иначе к Джону такими темпами он точно не доехал.
Э-Ты выглядишь так жалко.
Усмехнулся фанатик, ударяя шатена по щеке кулаком со всей дури.С Джона слетели его очки с толстыми линзами.
Э-тебя здесь никто не найдёт)
Сказал похититель Джона,после чего шатену прилетел ещё один удар.
Д-Чо тебе нужно?!
Спросил полу крича Джон.
Э-мне нужен твой друг))
Фанатик взял того за волосы и потянул к себе,Джон не растерялся и ударил того по животу ногой,тот зашипел, встал и ударил того с ноги по носу.
Э-Сучёныш!
Кричал Элайджи.Из носа Джона потекла алая кровь.
Джон вырубился а Элайджи куда-то ушёл.
✧༺✦✮✦༻∞ ♡♡♡ ∞༺✦✮✦༻✧