4 часть

422 12 3
                                    

тгк: лекс что л
тт: xkluzivee
подписывайтесь)) и приятного прочтения

ф: ребят..а вы нечего сказать не хотите..?
мальчики переглянулись и нечего не сказали просто опустили взгляд
Федя понял (Я В АХУЕ, ФЕДЯ ПОНЯЛ) что пока что не время спрашивать и что-то либо говорить поскольку мальчики знакомы 3 дня, и им самим нужно все понять и разобраться в этом..
Федя на них посмотрел и ушел из комнаты, а мальчики сели на кровать, минут 5 посидели в тишине а потом Максим начал разговор
м: слушай, нам надо серьезно поговорить..
л: я тебя слушаю
м: когда в первый раз я тебя увидел, ты был симпотичный, и милый и даже сейчас, но я же не могу стать геем.. поскольку меня же девушки привлекают..хотя даже таких ощущение которые ты сделал я не ощущал даже с ними..я бы хотел сказать что у меня может и есть симпатия к тебе, или же то что ты мне нравишься, но я боюсь отношений поскольку будет больно человеку с которым я встречаюсь, я боюсь что мои чувства пройдут, так что будем мальше смотреть на наши поступки и сейчас пока что друзья..но я серьезно не мог стать геем..
Леша это все внимательно слушал, а потом согласился со словами макса, хоть они и оба понимали что они друг другу нравятся, и то что они бы встречались, то они не знаю будущего, сделают они друг другу больно или нет..

*пов Федя*
мы вышли в магазин за продуктами, напитками и т.д, но когда мы пришли домой, все побежали на кухню, разбирать покупки поскольку протрезвели пока шли, но он 100% знал то что мальчики ещё не трезвые поскольку сидят дома, он не увидел их в гостиной значит они лежали в комнате, он зашёл в комнату и спросил как они, они просто тупо стояли как вкопанные и кратко ответили что все нормально, а потом он перевел взгляд на кровать, увидел что плед валяется в другой части комнаты, а на столе увидел смазку, он немного охуел от такого поворота событий и спросил.
ф: ребят..а вы нечего сказать не хотите..?
мальчики просто переглянулись и просто смотрели в пол, он понял что они сами ещё нечего не понимаю поскольку знакомы 3 дня, и он просто ушел, дал им поговорить, вышел из комнаты и кто-то с дел на диване кто-то за столом, а кто-то за компьютером, я сел за стол и просто залип в тт
после того как мальчики поговорили они вышли к нам, как ни в чем не бывало, но тут Кристина спрашивает
к: чё вы там делали так долго? я уже волноваться начала, но не стала вас беспокоить,нормально самочувствие??
макс и леша: все отлично) и еле как натянули улыбку
он просто посмотрел на них и стал дальше сидеть в тт, но тут к нему они подсаживаются и начали что-то ему говорить..
*пов Феди закончен*

2769. это случайность..Место, где живут истории. Откройте их для себя