* хлопнула входная дверь *
Леша вышел из туалета.
М.л- так стоп это Максим вышел что-ли?
Леша пошел посмотреть в комнате ли Макс. Как только он туда вошёл он не увидел Максима в комнате.
М.л- да всё-таки это он вышел. Но куда? Ладно подожду его может придет.
Подумав Леша сел на кровать и начал смотреть тт.
*Прошло 2 часа*
М.л- блин Макс так и не вернулся. Надо позвонить.
Парень хотел позвонить но не смог так как Макс его заблокировал.
Л- блин какого черта он меня заблокал? Что я ему сделал?
Леша не знал что делать.
Он решил выйти поискать Макса в надежде что он будет сидеть на какой нибудь лавочке.
Леша быстро собрался и вышел с квартиры.
Л- ну и где его искать?
Лёша прошёл несколько дворов но так и не обнаружил Макса.
Он грустный решил пойти домой.
Леша дошел к дому, поднялся на нужный этаж, вошёл в квартиру и сел на диван.
М.л- блин что делать? Что я сделал не так? Почему он ушел?
Леша сидел и думал обо всем этом и обо сегодняшнем дне.
Он просидел так 2 часа и он подумал.
М.л- блин меня ж Серёжка сегодня поцеловал, может он это увидел и с этим что-то связано? Так стоп какой СЕРЕЖКА что это со мной? Почему я опять начинаю его так называть как называл когда встречались? Блин может ещё чувства наверное остались. БЛИН ЛЕША ВЫБРОСЬ ЭТО С ГОЛОВЫ, ЗАБУДЬ ЗА НЕГО.
Подумал Леша.
Он так и не знал что делать и все же дальше думал и просидел весь вечер.
Тем временем Макс.
Хух я доехал, наконец то.
Он позвонил в дверь к крестной и она открыла дверь.
К- (крестная)
К- Максимка, солнышко как я рада тебя видеть, проходи не стой у двери.
Макс вошёл в квартиру и немного загрустил от слова солнышко, так как его так называл Лешка.
К- чего такой грустный? Что то случилось?
М- да нет нет, все нормально.
Я приехал погостить, извини что без предупреждения. Забыл как то позвонить.
К- ничего страшно, я всегда рада тебя видеть. Я как раз спекла пирог, будто знала что ты приедешь)
М- о, ну тогда я буду мыть руки.
К- конечно, беги скорее.
Максим пошел мыть руки.
А крестная резать пирог.
Макс помыл руки, вышел, и сел за стол.
Крестная порезала пирог, налила чай себе и Максу и села за стол.
К- ну рассказывай как ты, что нового? Всё-таки не виделись 2 года.
М- да 2 года. Время быстро летит капец.
Они сидели пили чай и спустя 30 минут разговор дошел до темы:
К- ну понятно. А что на личном фронте у тебя?
Макс немного расстроился.
М- не хочу обсуждать эту тему. Можно я пойду отдыхать?
Кстати Кирил дома?
(Кирил это сын крестной)
К- нет он у бабушки в гостях. Можешь идти в ого комнату.
М- хорошо, спасибо)
Макс пошел в комнату и лег на кровать расстроенный.
М.л- блин Леша там грустит наверное. А может и радуется что я уехал. Может он позвал уже Серёжу и у них романтик.
Побуду пару дней и поеду домой. Всё-таки он в моей квартире сейчас. Скажу что выметайся из моей квартиры, не хочу тебя видеть. Макс решил посидеть в компе Кирилла. Он включил и начал играть в игры.
Спустя 3 часа.
Время было 23:56
Маску надоело играть и он пошел пожелал крестной спокойной ночи рюи пошел спать.
Тем временем Леша.
Он сидел уже весь в слезах все это время и вспоминал хорошие и пошлые моменты с Максимом.
Он пролежал так ещё 2 часа и уснул.От автора: вот прода. Сори что так долго. Не забывайте ставить звёзды.💗
( если в тексте есть где-то ошибки не обращайте внимание. Мне просто лень перечитывать и исправлять).
Слов: 608