Пятое задание

31 2 0
                                    

2/3
Нарушение табу
Я просрочила дедлайн
Мне стыдно :(
Я уложилась в 1500 слов и прописала буквально всё, что хотела
Мне радостно :)

Сюжет всё заметнее отличается от первоначальной задумки, но мне так даж больше нравится

И да, я была трезва, когда всё это писала 🌝

***

Нюкта поднялась на крышу с невесомым тёмным свёртком в руках. Полночь была сырая и неуютная, с чёрного неба накрапывала колючая морось. Нюкта оглядела слабо освещённые улицы с высоты двенадцатого этажа, зябко поёжилась и принялась бережно разворачивать свёрток. Тонкая иссиня-чёрная ткань скользила между пальцев, переливалась блёстками. Практический тур начался.

Высоко подняв руки, Нюкта встряхнула полупрозрачное полотно. Затем ещё раз, ещё. Невесомое покрывало, развеваясь на ветру, делалось всё шире, всё длиннее. Она облегчённо выдохнула. Если бы её полубожественные силы были малы, то и это полотно осталось бы небольшого размера. А так вон оно какое огромное, кажется, на весь город хватит!

— Ну, хватит махать, — мягко одёрнула полубогиня из членов жюри. — Отпускай.

Нюкта послушно разжала пальцы, и тончайший искрящийся полог облачком поплыл над домами, а потом замер в небе, как покрывало. И улицы преобразились, всё стало уютным, чуточку таинственным... Нюкта, оглянувшись на судью, не сдержала торжествующей улыбки. Она справилась! И не сложно оказалось.

— Неплохо, — кивнула судья. — Переходи к следующему этапу.

Нюкта запустила на телефоне приложение «Сонный навигатор», привычно залипла на гипнотизирующий значок загрузки. А когда подняла голову, вокруг не обнаружилось ни крыши, ни судьи, ни мерцающего полотна в небе. Была только темнота, лёгкий ветерок и какие-то приглушённые шепотки. Это место называлось Перекрёсток сновидений. Отсюда ночные маги могли проникать в чужие сны.

Нюкте требовалось узнать местонахождение полубогов из своей группы и заглянуть к ним, проверить, чем они заняты в людских снах. Навигатор выдал список аккаунтов, находящихся поблизости. Так, вот пользователь с ником «Phobetor's daughter» готическим шрифтом и с чёрной бабочкой на аватарке. Фобета. Нюкта ткнула на мрачную аву, прося навигатор проложить маршрут, и двинулась вперёд. Фобету назвали в честь бога Фобетора и, подобно ему, она создавала кошмары, принимая в сновидениях облик разных страшных зверей. Интересно, в кого она превратилась сейчас в чьём-то сне, и получится ли у неё сотворить достойный ужастик?

Марафон от LitCharmМесто, где живут истории. Откройте их для себя