Я - Ли Юна. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Родители путешествуют. У меня есть старший брат Ли Минхо. Он сейчас в другой стране с его друзьями. Я спокойная, добрая, интроверт. Не высокого роста с тёмными волосами и карим глазами. Пухлые губки и выразительные глаза. Обожаю чупа чупсы.
Я сидела в школе. У меня урок информатики и я взламала сайт какой-то мафии. Сфотографировала информацию на телефон и отчистила комп. Хорошо никто из класса не заметил.
Урок закончился и у нас большая перемена. Целый час. Я пообедал и пошла во двор школы.Pov BTS
- нас взломали! - крикнул Юнги - лидер. - Джин найди откуда.
- есть. - сказал Джин - хакер
- выдвегаемся. - сказал Юнги
Они приехали в школу.
- серьёзно!? Спрятаться среди предурков - умно. - Сказал Чимин - наркодиллер.
Тут мимо них прошла Юна и разговаривала с кем-то по телефону.
- мне послышалось или эта девчонка сказала Феликс. - сказал Тэхен - наркодиллер.
- Чонгук, проследить за ней.- сказал Юнги
- хорошо. - Чонгук - киллер.
Ребята зашли в здание. Все были в коридорах. В кабинетах почти никого. Они тихо прошли в кабинет информатики и Джин проверял все компьютеры.Pov Jungkook
Эта девчонка пошла за школу на стадион. Где никого не была. Она поставила звонок на громкую. Это мне было на руку.
- Феликс, вы скоро вернётесь? - спросила она.
- скоро. Джисон по тебе скучает.
- где эта белка? - сказала она.
- не называй меня белкой.
- ладно не буду. Так хочу поиграть в приставку.
- скоро Чанбин и Хенджин вернутся. С ними и поиграишь.
- как там Минхо?
- скучает по тебе.
- передай ему, что из-за того, что он на долго уехал. Он мне должен 10 шоколадок.
- не лопнешь?
- привет, Чонин. Нет.
- ладно, нам пора. Пока, мелкая.
- я же говорила не называй меня так.
- пока.
- пока, Чонин.
Она продолжила сидеть. Я пошёл к ребятам. Интересно, Юнги понравится, что она знает Stray kids? Странно, откуда она их знает? Мне написал Хосок, что они в кабинете информатики. Я пошёл к ним.
- что узнал? - сказал Юнги.
- по её разговору. Она знает Stray kids. Они играют в приставку вместе. Покупают ей шоколад. - сказал я.
- хм. Интересно. - сказал Юнги - Джин, что там?
- все чисто. Компьютеры почистили.
- Suga, а что, если та девчонка в банде Минхо? - сказал Хосок - киллер
- нет. Мы бы её видели на собраниях мафии. - сказал Джун - правая рука Юнги.
- Джин найди про неё информацию.
- хорошо.
- что будем делать? - спросил Чимин
- Чонгук, Чимин, Тэхён будут учениками. Остальные персоналом. Надо узнать, кто нас взломал.
- если это она? - спросил Тэхён.
- не может быть. Если она не в банде, то ей не зачем это. Да и у девушки ума для этого не хватит. У нас сильная защита. - сказал Джун
- нашёл! - сказал Джин. - Ли Юна 16 лет. Родители путешествуют. Адрес****, номер тел***********. Есть старший брат, но про него никакой информации. Даже имени.
- Чонгук, следишь за ней. - сказал я
- хорошо.Pov Yuna
Я сидела во дворе, как мне позвонили. Это был Феликс. Я очень обрадовалась, ведь брат и парни уехали месяц назад. Я пошла на стадион за школой. И по пути прошла мимо каких-то парней. Пришла на стадион и сделала громкую связь. По болтала с ними и пошла на уроки. Затем пошла домой. Но меня не покидал чувство, что за мной кто-то следит.
Конечно же, когда я шла домой, то ела чупа чупс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миленькая хакерша
RandomЮна учиться в школе. Её старший брат состоит в мафии, она это знает, но никому не говлрит. Однажды в школе на уроке информатики она взломала одну самую опасную мафию в Корее. И её жизнь стало переключением......