Юна
Я лежала на кровати и ничего не предвещало беды, но тут кто-то позвонил в дверь. Я пошла смотреть кто это. Это Чонгук и Феликс. Я открыла дверь
- чего вам?
Феликс схватил меня за руку и повел к машине. Я вообще ничего не понимала. Через 5 минут мы были в парке.
- идем гулять. - сказал Чонгук.
Уже был вечер. Они привели меня на мост и завязали глаза, сказали ждать. Вдруг снимается повязка .Тут меня кто-то обнимает сзади.
- прости. - сказал голос Юнги. Я повернулась, а у него в руках было много конфет. Я улыбнулась. Тут приходит мой брат.
- я не против, но у Юнги испытательный срок. - я обняла брата.
- спасибо.
Мы с Юнги пошли гулять. Гуляли допоздна. Когда мы сели к нему в машину, то я начала засыпать.Я проснулась в спальне, но неизвестно какой. Я спустилась на первый этаж, только Джин был на кухне.
- доброе утро. - сказала я
- аа! Доброе. Не пугай так Юна.... Стоп. Юна?!
- мм?
- ты как тут оказалась?
- я вчера с Юнги гуляла, а когда мы ехали в машине, то заснула.
- ясно. Ничего не ясно.
Он сел напротив меня. Тут спустился Намджун.
- доброе утро, Джин и Юна....Юна?! Ты что тут делаешь?
- это не важно, важно, что она с Юнги гяляла.
- я не понял.
- вот я выясняю теперь.
Джун собирался сесть напротив меня, но тут спустились все остальные, кроме Юнги. И теперь, я была на допросе у шести парней.
- Минхо сам сказал, что не против наших отношений, но у Юнги сейчас испытательный срок. Довольны?
- да. - сказали все сразу.Тут мы слышим как дверь открылась и через минуту на кухне был Юнги.
- привет. - сказал он и поцеловал меня в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миленькая хакерша
RandomЮна учиться в школе. Её старший брат состоит в мафии, она это знает, но никому не говлрит. Однажды в школе на уроке информатики она взломала одну самую опасную мафию в Корее. И её жизнь стало переключением......