Я проснулась от звонка будильника, так хотелось его разбить в дребезги ну я успокоилась и наконец-то встала с мягкой кровати.Я заправила её и оделась.Одедтся нужно было по празнично так как новая школа и первое сентября.
Я одела вот это:
Ещё я подкрасила реснички и нанесла хайлайтер.Когда я была готова я пошла на кухню.Там сидела Кая.
-Доброе утро Насть.
-Доброе,а где родители?
-на роботу уехали.
-ааа понятно.
Я увидела кострюлю на столе и приподняла крышку.Посмотрев в неё я увидела что там моя любимая овсянка.
Я взяла из соседнего шкафчика тарелку и наложила туда овсянки.
Села за стол и сьела всю овсянку.
-Так Настя пойдем в школу.
-окей.
Мы взяли свои сумки и вышли из дома.
Мы прошли минут 10 и пришли к зданию "школа"
Мы пошли на линейку где нам пожелали всего наилучшего и пошли в класс.
Я села на место рядом с Каей и слушала учительницу.
-Так класс у нас появилась новенькая которая будет учится с нами год,прошу не обижать её.
Выйди ко мне и поздаровайся.Я вышла с трисущемися ногами прям в начало класса.
-меня зовут Настя Карницкая
Тут из класса кто-то сказал.
-корнеплод чтоль?
Весь класс захихикал.
-Тимур прекрати обежать Настю.
Я села на место.
Учительница выдала нам учебники и мы вышли из школы.
-Кая,а у вас класс новеньких обежает да?
-есть такое, но просто не бери в голову.
-ладно.
Мы пришли домой где мы с родителями Каи праздновали это начало учёбы .
-С первым сентября девочки!
Когда мы прекратили праздновать я пошла в комноту где переоделась и легла спать.
Опять мало слов но завтра будет глава поинтереснее.
Всех лю💞