Был хороший довольно тёплый день, а зимой так редко,особенно в наших краях.
Я как обычно стоял в школьном коридоре смотря в окно.уходящие в лес ели шатались от ветра,перекачиваясь друг на друга. Смотря в лес я вспоминал алису которая кружилась во тьме. Вдруг меня оживил не сильный удар по плечу.
Тоха! Говорил довольно громко Рома. Ты где там летаешь?урок скоро,погнали в столовку!
Я аккуратно кивнул, я не думал что такой человек как пятифан мог измениться за пару лет..такое чувство что передо мной стоит не какой то там старый гопник которого все боялись, а довольно солидный молодой парень. Ростом он был почти 2 м ну да не такой уж он и низкий как я. Каштановые волосы которые все время пахли ниготином вот табака, карие глаза которые в дали были похожи на черные. Он был прекрасен такое чувство что передо мной стоит совсем другой парень.
вдруг большие мозолистые руки взяли мои, я чувствовал что меня куда-то ведут. Не тащит а спокойно ведёт для меня это было странно так как этот человек не давно дрался с каким-то десятиклассником из параллельного класса, из за того что меня тот начал обвинять.
Вдруг прозвенел звонок и я обратно попал свое тело я огляделся и увидел что Рома притащил меня в класс. Я сидел за предпоследней партой с ним. Пока учитель ещё не зашёл в класс я быстро достал все принадлежности, разложил их и начал ждать урока. Вдруг зашла Лилия Павловна.
Итак сейчас будет перекличка. Сказала громким тоном Л.П(лилия павловна).
Я обратил внимание на то что многие из класса пропали помню то что я видел в чёрном гараже мне до сих пор не по себе когда я представляю то события: Ночь, тёмная постройка похожа на гараж. безумно воняло кровью, посередине стояла мясорубка в которой была Катя...
Вдруг я пришел в себя, от криков Л. П, оказалось что она кричала на меня.
Петров! Кричала она злым тоном.
Ты долго летать в облаках будешь?урок как никак.
Я опустив глаза сказал: Извините просто отвлёкся.
**
Через несколько часов закончились все уроки. Мы стояли около ворот школы. типичной компанией: Я, Рома и бяша.
Рома с бяшей перешептывались и говорили о чем-то. я не слышал,вдруг меня опять легонько толкнули. Я повернулся и посмотрел на брюнета.
Мм? Промычал я.
Тох? Извини за вопрос,но можно я пойду к тебе? Сказал с волнением Рома
Да конечно,а что случилось? Задал вопрос я
Да не ничего. просто не очень хочется идти домой. Парень сказал таким тоном ласковым нежным, я знал что у него что-то случилось.
Мы попрощались с бяшей,и пошли домой.
Снег хрустел под ногами. я смотрел вдаль,оглядываясь.боясь что за спиной окажется та мерзкая лиса..
Вдруг я вспомнил про рому который шел вместе со мной.я повернулся и увидел что парень остановился и смотрит своими чёрными глазами вперёд.
Ром? Все хорошо?-сказал с волнением я
Он дрожащим голосом сказал: о-обернись...
Я обернулся и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой зайчик»
HorrorИ так это новая история по игре зайчик(новелла).почему я закончила фф «моя омега? Во первых,у меня Была мало идей и тд.во вторых,у меня меняются вкусы и я стала много читать фф про игру зайчик.надеюсь что я объясняю понятно