Открыв ели как глаза , девушка пролежала в том же состоянии еще минут 10, от того, что ноги были словно не ее, а тело будто пытали на протяжении всего ее сна.
Это была, вероятно, последняя ее тусовка, иначе просыпаться в таком состоянии она уже не имела сил.Наконец встав с пола, девушка оглянулась. Она заснула на самом нижнем этаже, около бассейна. Вчера с брюнеткой здесь купалось более сотни людей, а сейчас почти все спят наверху.
Абсолютно пустое пространство..только она и бассейн..Конечно же с утра надо взбодриться, а лучше всего бодрит вода!
Недолго думая, Дженифер сняла с себя платье, облитое алкоголем и немного белое от порошка, и прыгнула в бассейн.
Все спят, будить некого, почему бы не включить функцию «джакузи» и не насладиться полностью?Еще минут 20 девушка медленно плавала в бассейне , полностью очищая себя от навязчивых утренних мыслей.
Выключив режим «Джакузи», она вылезла из бассейна, надела платье и направилась наверх на поиски полотенца.
Естественно они были в ванной, значит придется идти аж до 2 этажа.На 1 этаже находилась кухня..живот итак журчал, неплохо было бы доесть остатки вчерашнего.
Поднявшись по лестнице, девушка увидела парня лазающего в холодильнике. По силуэту она поняла кто это.
-А говорил что не пьешь!- как можно неожиданнее крикнула девушка.
Парень вскрикнул словно девушка и уже хотел кинуть бутылку в Дженифер, но вовремя остановился.
-Джеф! Еще раз так сделаешь!
-Да ладно, я прикалываюсь)
-Что так рано встала? Все спать еще до минимум 12 будут.
-Да мы с Джейденом и Чейзом в лагерь уезжаем , вещи собрать до конца надо и выехать.
-Посмотри в ванной. Он там скорее всего бухал , да нюхал с Чейзом. Там и уснули наверное.
-Спасибо. А пицца осталась?
-Уфф...я последний кусок себе конечно хотел оставить..
-Ну пожалуйста!- сделав невинные глазки , девушка чуть ли не встала на колени перед Диланом.
-Бери, бери. Не жалко. С тебя потом в школе че нибудь.
-Спасибо!
Взяв кусочек пиццы, девушка начала подниматься на второй этаж.
Отворив дверь в ванной, перед ней царила...не особо классная картина.
Джейден лежал как будто мертвый на полу, а Чейз в ванной в обнимку с бутылкой пива и порошком около носа.
-Ну и наркоманы..- прошептала девушка себе под нос и принялась будить обоих.
-Чейз! Чейз! давай , нам в лагерь надо.
-А? Какой лагерь еще...-сонным голосом ели как проговорил парень.
-Давай вставай быстрее. Через 10 минут чтоб оба около входа стояли.
-Да пошла..
Не услышав окончание фразы, девушка хлопнула дверью и направилась в сторону спальни, где вроде как должна была уснуть ее подруга- Райли.Медленно дернув за ручку, дверь отворилась.
Девушка сладко спала одна в постели в позе эмбриона и храпела не тише паровоза.
Тина аккуратно села на край и начала гладить подругу по голове, как бы прощаясь с ней на 21 день.
Почувствовал поглаживания, Райли перевернулась на другой бок и начала медленно открывать глаза.
-Джеф?- словно в замедленной сьемке неразборчиво произнесла подруга.
-Ага. Я попрощаться хотела.
-В смысле попрощаться? Ты куда?
-Ты че, я ж говорила, что я в лагерь. Не волнуйся, на вечеринку приду )
-Да придет она, конечно! Сбежишь что ли?
-Ну об этом мы потом поговорим..ладно, давай, спи. Я тебе позвоню.
-Ага, давай..- как будто выключающийся робот произнесла Райли, после чего послушался негромкий хлопок двери.Девушка доела кусочек пиццы и вновь пошла в ванную чтобы помыть руки, и за одно прихватить Чейза и Джейдена с собой.
Открыв дверь , на полу снова валялись два парня, по виду было видно, как они не хотели вставать. Да и кто бы хотел, будучи вытворяя такой хаус ночью.
Дженифер помыла руки, вытерла их об какое-то полотенце , и молча, ничего не говоря, схватила обоих парней за локоть и стала поднимать.
-Ээ..да че ты..
-Да отпусти ты!
Мгновенно послышались недовольные сонные голоса.
Парни наконец встали на ноги, протерли глаза , умылись и вышли поочередно из ванной, после пошли за девушкой вниз.Ни Джейден, ни Чейз не были особо разговорчивыми , поэтому все трое тихо, молча вышли из дома.
-А где тачка наша? - наконец проснувшись спросил Чейз.
-Не знаю..Джеф, ты помнишь где мы ее оставляли?
-Дак нас Дилан привез.
-Бляя..и че теперь идти пешком до дома? У нас выезд через 2 часа.
-Ну беги тогда. Кто последний , тот лузер.- перехватив Тину на плечо , резко сказал Джейден, после чего побежал в сторону дома.
Чейз тут же рванул с места и начал стремительно набирать скорость. Дженифер же даже не пискнула, и не такое было за все эти 16 лет жизни с двумя братьями.
Так все трое и добежали до дома всего за 15 минут, вместо обычной ходьбы часа.Джейден сбросил девушку с плеча , та отряхнулась , поправила волосы и ждала, пока парни наконец отдышатся.
-Спасибо сказать не хочешь?- презрительно посмотрел Джейден на Джеф.
-Ну спасибо. Меня чуть не вырвало.
-Хотя бы не пешком.
-Ну лузер кто получается? Ты?)- с улыбкой и довольством , задал риторический вопрос Чейз.
-Ниче что на мне этот лось еще был.
-Я?! Лось?!- недовольно вскрикнула девушка.
-Ну ладно, не лось, лосиха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть все
FanfictionПро девушку Дженифер, попавшую в компанию подростков, просиживающих все свое время у кого-то на хате с парой алкоголя и запрещенных веществ,вместо уроков. Кто знает, может в одну такую вечеринку произойдет то, что изменит всю ее жизнь?..