Время было 9:05. Девушка бегала от одной стены комнаты к другой, и в бешеном ритме собирала вещи со всех шкафов и полок. Пол комнаты был весь заполнен в одежде .
Через 10 минут чемодан уже был собран, закрывался с огромным трудом, но главное собран.
Еще через 15 минут девушка была полностью собрана. Накрашена, с укладкой и полным готовым образом стояла на пороге дома с чемоданом и небольшой сумочкой на плече.
-Готовы?- зевнув, спросил Джейден.
-Не особо хочется.
-Ну это ты пока не трезвая не хочется.
-Скорее наоборот.
-Не боись, у меня запас в чемодане лежит, на весь лагерь хватит)
-Разве мы на вечеринку к Нессе не пойдем?
-А как ты это представляешь? Ночью на машине подогнать?
-Да Джейден! Мне нужно быть там!
-Ну если нужно, то придумаем что-нибудь.Разговор прервала тень, появившаяся из-за спины Дженифер. Это наконец собрался Чейз.
-Собираешься хуже девки даже. Красился так долго?- с усмешкой произнес Джейден.
-Очень смешно. У меня в отличии от некоторых вещей много.
-Губы обсохли что-то. Помадки не найдется?
-Иди к черту, Джей! Иди вещи погружай ,грузчик хренов.
-У меня хотя бы сила есть . Не в макияже если что.
-Да хватит блять! Вы задолбали уже ссориться! Дайте доехать спокойно уже. Чейз, пошли в машину, он и без нас справиться.- вмешавшись кричала девушка, после чего села на заднее сидение.Через минуты 3 компания уже ехала в сторону лагеря. Дорога вроде как должна была быть длинной, часа 2-3, не больше.
Прохладный ветерок нежно ласкал волосы девушки, яркое солнце делилось своим теплом, музыка в машине давала особый вайб. Дженифер наконец почувствовала это чувство...чувство свободы и легкости.Всю дорогу девушка слушала музыку, после чего благополучно уснула на все оставшиеся 2 часа.
-Джеф, вставай! - прямо в ухо крикнул любимый брат, от чего девушка чуть ли не выпрыгнула в окно.
Сразу же раздался знакомый хохот второго , от чего на лице мгновенно расплылась улыбка, но и в то же время небольшая злость.
-Суки! - толкнув Джейдена, с усмешкой сказала девушка, после чего все начали выходить из автобуса и забирать свои чемоданы.Трио держалось вместе . Джейден держал свой чемодан и сестры, Чейз же свой чемодан и огромную сумку Джеф. Сама девушка стояла с маленькой сумочкой на плече и с улыбкой во все зубы.
-Ну че, заприметила кого-нибудь?- пока всех пересчитывали и перечисляли, спросил Джей.
-Да! Вон с кудрями в белой футболке .
-Понял. Чейз, значит с ним селимся.
Парни перешептались между собой, пока Дженифер уже завела знакомство с незнакомкой.
-Привет, я Авани.
-Привет , Дженифер.
-Поселимся вместе? Просто похоже ты здесь единственная нормальная.
-С чего такие выводы?
-Да я многих знаю, со школы одной) а с тобой впервые.
-Ночью расскажешь мне все обо всех?
-Спрашиваешь еще! Тоже сплетничать любишь?
-Обожаю. Но в пределах разумного.
-Безусловно. Тогда третья Райли с нами, подружитесь еще, тоже классная девчонка, в классе одном были раньше.
-Хорошо)День прошел очень быстро. В первый день почти ничего не было , разбирали вещи, раскладывали всякую косметику и еду, принимали душ и самое главное- ночью бегали к мальчикам. Думаю, это классика.
Дженифер позвала с собой новых подруг и направилась в сторону комнаты братьев.-Спите?- тихо войдя на носочках спросила девушка.
-А? Да не. - оторвавшись от телефона, сказал Чейз.
-Девочки, пошлите.- загнав всех своих подруг сказала Джеф, после чего закрыла за всех дверь.
-Эээ, куда! Я думал ты только одна будешь.
-Ты жалуешься еще? Я Джейден кстати)- протянув руку Авани, сказал Джей. После чего девушка тут же села к нему, а Райли-к Чейзу.
Осталась лишь одна свободная кровать, на которую можно было бы сесть Дженифер- кровать того самого, кто ей понравился. Вроде как он спал, так что просто тихо сесть рядом не доставляло лишних проблем.
Девушка аккуратно разгладила место для себя и села рядом с ногами парня.
-Ну , как день прошел?- спросил Чейз, не отрываясь от телефона.
-Да нормально, ниче особенного не было же еще. Надеюсь дискотека завтра будет)- ответила Райли.
-Ой, да тебе только дискотеки интересны!- крикнула Авани.
-Ну есть такое. А что еще тут делать?
-Она права. Тут реально кроме дискотек ничего интересного нет. Думаешь нормальный 16-летний подросток стал бы проходить такие же квесты, как и у тех, кто во 2 отряде? Это же супер скучно.- вмешался Джейден.
-Ну мне интересно всякие квесты по лагерю проходить. Для чего еще в лагерь ездят?
-Мы лично с Чейзом и Джеф ради знакомств и дискотек. Все равно через 4 дня сбежать придется.
-Сбежать? Куда?-вмешалась Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть все
FanfictionПро девушку Дженифер, попавшую в компанию подростков, просиживающих все свое время у кого-то на хате с парой алкоголя и запрещенных веществ,вместо уроков. Кто знает, может в одну такую вечеринку произойдет то, что изменит всю ее жизнь?..