Начало

1.1K 31 3
                                    

    

Пятница, 7:15. Генья только встал собираясь в школу. Настроение было хорошее, но это не на долго. Он вспомнил что ему сейчас придётся идти на урок математики, который ведёт его брат. С Санеми у них были не очень хорошие отношения. Вечные ссоры, не понимания друг друга. Это всё привело к тому, что Генья боялся подойти к Аники и поговорить с ним. Зная что тот его обматерит и даст мощного подзатыльника , он не ходил к нему. Хоть когда наш парень и выходит из комнаты, долгом старшего это- постебать младшего. Что ж, немного отошли от темы. Парень начал опаздывать,и через несколько минут он уже выходил из дома. Поняв, что Санеми уже давно ушёл на работу. Он начал очень быстро собираться и бежать на урок. Аники ненавидел,когда его тот опаздывает на уроки. особенно на математику. Быстро прибежав в школу, он переобулся и побежал в класс. До звонка оставались считанные секунды. И вот, как в тех самых фильмах. Открылась дверь класса и сразу же прозвенел звонок. Из-за дверей выглянул Генья. Заметив что брата не было. Он быстро разложил вещи на своей парте и начал делать одышку. Вдруг его кто то потрогал за плечо. Повернувшись, юноша увидел своего друга Танджиро.

-Привет, Генья. Ты вовр-

Не успел парень договорить как вдруг в класс зашёл учитель математики. Все сразу замолчали и начали нервничать. Все боялись Санеми-сана, так как он был очень строгий, злой и очень требовательным преподавателям. Но всё таки школьницам он нравился из за его привлекательности. Белые волосы,стройное и накаченное тело,ни прыщей,ни морщинки,да и в целом красивое лицо. И это всё не могло не привлекать девушек. Все они хотели пойти с ним на свидание, но боялись сказать учителю в лицо. Да и правильно, если бы он узнал что его ученицы занимаются всякой ерундой кроме учёбы. Им бы знатно не поздоровилось. И остальные это прекрасно знали. Начался урок. Сегодня должна быть контрольная работа. Парень боялся её, так как он не понял эту тему. Через несколько минут листочек уже лежал на столе Геньи. Посмотрев задания он понял, что дома получит от Аники по полной программе. Всё же он что то начал писать на листочке. В конце урока все работы уже лежали на столе преподавателя. Вздохнув, Генья вышел из класса и побрёл на следующий урок. Так и прошёл день. ничего интересного и необычного не произошло. Идя домой он боялся заходить за порог дома, так как думал, что Санеми уже во всю проверяет работы. Спустя 20 минут он дошёл до дома и боялся открыть входную дверь. Переборов себя, юноша зашёл и быстро разувшись пошёл к себе в комнату. Спустя некоторое время и Аники вернулся. Пока тот разувался и уходил на кухню,парень понял по шагам, что тот очень злой и раздражённый.

     "Не ужели, всё таки проверил.."

проскочило в его голове. Как вдруг..

Уроки математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя