1.

1.6K 32 1
                                    

Ликма Виктория Егоровна, 19 лет.
Дочь известного бизнесмена, по образованию юрист. Родилась в Минске

вернёмся на пару лет назад************- Вик, я не виноват что отец меня забирает в Москву, ты же сама понимаешь что меня он тут не оставит, а там у него работа- ну нам же так круто было вместе, неужели он может вот так вот все закончить? - я смотр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вернёмся на пару лет назад
************
- Вик, я не виноват что отец меня забирает в Москву, ты же сама понимаешь что меня он тут не оставит, а там у него работа
- ну нам же так круто было вместе, неужели он может вот так вот все закончить? - я смотрела на него щенячьими глазами наполненными слезами, у меня забирают друга которого я знаю всю свою сознательную жизнь
- Он может, я никак не могу этому препятствовать, я не хочу уезжать и уж тем более оставлять тебя тут, я бы хотел всегда быть с тобой рядом, но это жизнь и не всегда все складывается так как мы хотим - он тоже плачет, я люблю его, а он меня. Но мы так и не осмелились сказать об этом, а сейчас уже поздно-у него будет новая жизнь без меня.
- пока Влад
- Викааа - он очень крепко меня обнял, поцеловал в лоб и уехал со своим отцом.
я ревела несколько дней, я не могла жить без него, хоть мы и переписывались но это не то, я не чувствую его рядом. мне 15 я имела своего родного по душе человека рядом, но у меня отобрали это.

********
Я смотрел в её голубые глаза и утопал в них, это самый близкий мне человек, с невероятной душой. я рос вместе с ней, мне было плохо- она была рядом, мне было хорошо- она тоже рядом. она всегда была рядом. я люблю её, но у отца на меня другие планы.
- Влад, сынок, ты понимаешь что эта Вика, это просто одна из левых девчонок которых у тебя будет ещё море, тебе только 15!
- ты не понимаешь, я люблю её, а ты увез меня, я не хочу ничего делать пока её нету рядом.
- ты будешь учиться и жить тут, я буду знакомить тебя с бизнесменами, они будут тебя учить. тебя ждёт большое будущее если ты послушаешь меня. потом ты будешь благодарить меня за то что вместо девчонок у тебя будут сотни тысяч на счету, нужный человек потом сам прийдёт! я все сказал, а сейчас ложись спать, уже поздно!
**********
наши отцы партнёры по бизнесу уже много лет, именно таким образом мы и познакомились с Владом. нам познакомили когда мы пошли в школу (получается с 6 лет), оказались в одном классе, сидели за одной партой, часто бывали вместе в офисах с папами. Постоянно приходили домой друг к другу, гуляли днями и ночами, сбегали из дома и радовались.
Но рано или поздно все заканчивается, мало того что Влад переехал в Москву, так ещё и наши отцы теперь стали ,,врагами,, и нам запретили общаться. мы вместе искали выход, и находили способы как поддерживать общение.
  как бы мы не старались скрываться, у нас не вышло и мы перестали общаться. это было огромной болью для нас обоих.
****************
Реальное время.

Судьба?||vladkyertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя