part 12/Хосслер

819 26 6
                                    

-Да, Джей-Джей),- слезно произносит она.

Крутиться эта фраза у меня в голове, потому что я надеваю костюм. Сегодня день нашей свадьбы. Казалось бы забрал её только со свадьбы, а теперь она моя невеста.

-Джейден!,- зовет меня мой друг.

-А?,- поворачиваюсь я.

-Ты мне обещал все объяснить,- говорит Джейкоб.

Я набираю воздух в грудь и киваю.

-Марта, моя невеста,- сажусь на диван,- мы с ней должны были оказаться вместе здесь, но произошло иначе. Первое время я чувствовал, что она рядом и спрашивал есть ли данные о ней. Все это было пусто. Именно тогда я почувствовал себя никому не нужным.

-То есть, ты просто отнекивался все это время и говорил все окей,- киваю на предложение друга.

-Когда я потерял уже все надежды, Марта начала кидать мне подсказки. Я словно был в квесте. Не спал несколько ночей, находился в своем мире. И пару дней назад я попросил тебя прикрыть меня, тогда я «украл» свою девушку со свадьбы. В этот же вечер я сделал ей предложение,- закончил я.

-Хосслер, я поражаюсь тебе. Ты с виду такой суровый, но девчонка смогла сделать с тобой такие вещи,- усмехаемся вместе.

-Любовь,- произношу это слово я.

-Теперь ты светишься, как бриллиант,- говорит друг.

-Кстати о бриллиантах, должен приехать ювелир,- подмечаю я,- и флорист.

-Сейчас узнаю,- уходит парень.

Свадебная церемония

Замечаю маленькую девочку в белом платье, которая разбрасывает цветы. Гости встали перед появлением невесты. Вижу её счастливое лицо и сердце бьется сильнее. Поправляю галстук и набираюсь воздуха.

-Привет,- мягко говорю я и передаю ей букет любимых ею цветов.

-Привет, Джей,- улыбается она и нюхает цветы.

Поскольку согласие мы друг другу уже дали, поэтому произносим клятву и маленький светловолосый мальчик принес наши кольца. Замечаю, как светятся глаза Коллинс, которая теперь уже официально Хосслер. Она аккуратно одевает мне кольцо. Я поправляю выбившуюся прядь волос и выполняю тоже самое. Я обнимаю её за талию и вдыхаю родной аромат Марты. Мы встречаемся глазами и она мягко кивает, что означает можно. Я притягиваю её за лебединую шею и целую, девчонка вводит свой язык на что я улыбаюсь. Гости считают, а мы не можем насладиться друг другом.

-Ты красивая, Марта Хосслер,- шепчу ей в ушко.

-Спасибо, Джей-Джей),- мы двигаемся к машинам.

Народ гудит, запускает мыльные пузыри, цветы. Держась за руки мы пробиваемся через всю толпу и садимся в белую машину. Невесту пропускаю вперед и, махнув гостям, закрываю дверь машины. Мы отправляемся на поездку по городу.

-Марта Хосслер,- улыбаюсь я.

-Ты теперь не отстанешь от меня,- смеется она.

-Я этого долго ждал, имею полное право,- ухмыляюсь я.

-Иметь меня?,- непринужденно говорит она.

-Напрашиваешься,- обнимаю её.

-Сними с меня эти чертовы туфли,- стонет она.

-Зачем надевала их?,- задаю ей вопросы.

-Девочки сказали так надо и бла-бла-бла, сними пожалуйста,- этот взгляд.

Я усмехаюсь её рассказу и расстегиваю замок.

-Во что ты обуешь?,- спросил её.

-Хоть в лапти, ладно под твоим сидением должны быть босоножки, посмотри,- с лаптями нормальная тема.

***
После экскурсии по городу мы прибыли в кафе. Здесь музыка, танцы, конкурсы и поздравления, но у меня есть кое-что по-важнее.

-Милая, отойдем на задний двор,- шепнул я ей.

-Хорошо,- кивает она.

Найдя тихое спокойное место, я расправил её фату и начал.

-В моей семье есть традиция, мужчина дарит ожерелье свой жене. Это должно делаться в кругу семьи с родителями, но получилось, как получилось,- я достаю коробочку,- я хочу, чтобы ты носила его всегда. Для меня это равняется сердцу.

-Джей,- шепчет она.

-Поворачивайся,- я медленно застегиваю его и разворачиваю к себе лицом,- это подходит к твоим глазам.

-Люблю тебе, Джей-Джей,- целует меня в губы.

-И я тебя люблю, Марта Элла Хосслер,- да, я буду говорит Хосслер.

•academy 2•jxdn•Место, где живут истории. Откройте их для себя