Часть 2. Незваные гости.

36 1 0
                                    

   Тут же воцарилась угнетающая, заполоняющая собою всё вокруг тишина. Рина сглотнула. Первым желанием было с головой укрыться одеялом и уткнуться носом в стенку, словно это может тебя спасти, что бы не происходило там, внизу. Это днём разговоры о нечистой силе кажутся несусветной глупостью, под покровом ночи же, в кромешной темноте всё начинает играть совершенно другими красками. Немного успокоившись, девочка рассудила так: «Нечего бояться, скорее всего это просто воры. Конечно, воры, грабители, кто же ещё?». Эта мысль немного успокоила Рину... «Стоп!», — вдруг мысленно оборвала саму себя моя героиня, — «У нас в доме воры?!».

   Наконец любопытство перебороло страх. Рина, вооружившись первым, что попалось ей под руку, а первой попалась мандолина Венера, вышла из комнаты и начала спускаться вниз по лестнице, стараясь ступать как можно бесшумнее. Старый дом молчал... И вдруг это молчание, эту всеобъемлющую тишину прорезал скрип половиц. Рина от ужаса так и замерла с приподнятой мандолиной в руках посреди огромной залы. В кухне точно находился какой-то человек, даже отсюда был виден голубоватый свет его фонарика. Вот только свой это или чужак? Слышал он, как скрипнули половицы под её ногами или нет? Угнетаемая сомнениями, Рина простояла в одной и той же позе минуты три. «Может лучше будет вернуться в спальню?..», — размышляла девочка. Но в конце концов она всё же продолжила свой путь.

   А вот и кухня. Девочка осторожно выглянула из-за угла, на всякий случай покрепче сжимая в руках своё «оружие»... Да так и осталась стоять с открытым ртом. Кухня была полна незнакомых людей! Мальчик в ярко-красной футболке и коротких штанишках сидел вместе с маленькой девочкой в ночной рубашке на подоконнике, две дамы в старинных платьях с туго затянутыми корсетами чинно беседовали о чём-то между собой, мужчина в твидовом пиджаке жарко спорил в углу с длинноволосым парнем с кучей татуировок... Рина очумело разглядывала всю эту картину, на какое-то время даже забыв, что стоило бы скрываться. Наконец опомнившись, девочка укрылась под столом, стоявшим недалеко от входа.

   Кто все эти люди? Что делают здесь? На грабителей что-то не очень похожи... И ведут себя, пожалуй, слишком громко для воров. Как они вообще проникли в дом? Рину одолевали десятки и даже сотни вопросов.

   И тут вдруг девочка с удивлением обнаружила, что люди, находящиеся в кухне, не стоят на полу, а как бы парят в воздухе. Кроме того, они были все какие-то... Нереальные что ли, полупрозрачные, даже свет луны, заглянувшей в окно, проходил сквозь них. Более того, то самое голубоватое свечение, что поначалу моя героиня приняла за свет фонарика, исходило именно от этих людей. «Может я сплю?», — подумалось Рине.

— Тихо! — Донеслось вдруг до ушей девочки.

   Рина осторожно повернула голову на звук.

— Чую... Пахнет человеком, — авторитетно заявила толстая женщина с огромной бородавкой на крючковатом носу, кажется, только что вошедшая в кухню.

— Ой, да ну тебя, Алевтина, — отмахнулся от слов толстой женщины мужчина в твидовом пиджаке. — У дома теперь новые хозяева, так что ничего удивительного нет в том...

— Кстати, насчёт этих самых «новых хозяев», — влез в разговор ещё кто-то. — Мы что, вот так просто позволим кому-попало жить в нашем доме?

   Это ещё что за заявления? Что значит «в их доме»? Рина нахмурилась.

— Послушайте, — повысил голос мужчина-в-пиджаке. — Новые хозяева — родственники Каролины...

   А вот это уже интересно. Выходит, они знали её тётушку?

— Это ещё ничего не значит...

— В кухне кто-то есть! — Почти рявкнула женщина-с-бородавкой, вроде бы её звали Алевтиной.

— Брось, Алевтина...

— Да вы замолчите наконец и сами принюхайтесь! Мы здесь не одни...

   В кухне воцарилась тишина. И Рина вдруг с ужасом поняла, что говорят скорее всего про неё...

Продолжение следует... 


ПЫ. СЫ. Вторая часть вышла довольно короткой, но вроде бы интересной...) Спасибо за прочтение 💗

Постараюсь третью часть написать быстрее 😅

Кстати, не забывайте участвовать в опросе на моём тг-канале «the_writing_bunny», именно вам решать, что же случится с Риной дальше :)) 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужие тайны. Место, где живут истории. Откройте их для себя