Пятая часть

287 10 3
                                    

Е: Сердце.
В: Что?
Е: Твоё сердце,оно так быстро бьётся без остановки. У тебя такое часто?
В: А..Нет, редко.
Е: Твоя грудь очень мягкая!! Пахпа.
В: Эй!! Извращенец.
Он промолчал и обнял меня за талию. А почему моё сердце так быстро бьётся.. Я ведь не влюбляюсь в него. Я посмотрела на Егора,он уснул. Я уснула,поцеловав Егора в лоб.
Утро.
Я проснулась и вижу,что Егор ещё спит, в таком же положении,что и уснул. Я лежала и смотрела в потолок и чувствую,что Егор проснулся.
В: Доброе утро.
Е: Доброе, Валь.
Я убрала свои руки и он встал, я встала следом за ним.
Е: Ммм..Так кушать охота.
В: Ну,так давай закажем что-то?
Е: Давай ты приготовишь,только не говори,что ты не умеешь и не спорь со мной.
В: Ц,ладно.
Я пошла в ванну и переоделась в это :

Пошла на кухню и начала готовить,я приготовила оладушки и макароны с сыром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла на кухню и начала готовить,я приготовила оладушки и макароны с сыром. Пришёл Егор и сел за стол,я поставила еду на стол и села сама. Я взяла телефон и поставила лбиск (леди баг и супер кот).
В: Смотри,котик на тебя похож!
Е: Хм и правда. Я даже не знал,что ты всё ещё смотришь мультики! Трэш.
В: У кота зелёные глаза и блонд и у тебя так же! Да ты почти кот,только котик красивее.
Е: А целуется он лучше меня?
В: Пока что не пробовала с ним целоваться,но он же нарисованный( Хочу чтоб меня тоже называли миледи!(
Е: Так давай я буду тебя так называть ? Моя миледи,что вы делаете?
Я почувствовала сильный стук сердца не дотрагиваясь его,частое биение..
В: Ам..Кушай пожалуйста..)
Мы разговаривали про лбиск пока кушали,когда поели,поставили посуду в посудомойку и пошли в мою комнату. Мы смотрели лбиск и весело проводили время.
Месяц продлился очень быстро,даже не заметила этого. Мы часто смотрели лбиск вместе,честно..даже много раз целовались в не зависимости где мы находились. Я узнала про него всё,что так хотела. Настал тот самый день,когда мы получаем деньги.
Вот нам дают деньги, всё ровно,по 30К. Больше мы не пересекались после этого дня,Егор часто не начинал дома,в комнату поставил звукоизоляцию. Приводит шлюх и открывается на меня.
Обычный день,Егор приходит пьяный и заходит ко мне в комнату.
Е: В..Валюш!.. Го тр..ах.а..ться?..
В: Егор,иди спать! Тебе это полезно. 
Я взяла его за руку и повела к нему в комнату. Вот же дурак! Напьётся,а мне потом всё расхлёбывать. И почему я чувствовала себя с ним комфортно тот месяц? Он же очередной мудак. Думала я про себя. Он лег сам на кровать,с этим проблем не было.
Е: Л..ляг..с..омной,п..паж..алуста.
В: Неа,утром поговорим.
Он послушно уснул,а я поцеловала его в щёчку. Он пах женскими духами,да,я не ошиблась.. За месяц,он называл меня всегда миледи,но после того дня перестал. Либо Валя или же сестричка. Я жалею о том дне,когда он появился в моей жизни. Вот честно,вам бы нравилось это? Я ушла к себе и заперла дверь на замок,быстро уснула. На утро слышу стуки в дверь.
Е: Валь! Открой.
В: Ммм..Чего? Зачем?
Е: Родители сегодня приедут!
В: Что?!
Я быстро встала и открыла дверь. Он рассказал,что они позвонили утром ему и сказали,что к вечеру будут дома.
В: Блять! У нас дома срач. Пошли убраться.
Е: Ц,одна не справишься?
В: Нет,не справлюсь. В этот раз к шлюхам не дам уйти.
Е: Тогда после мы трахаемся.
В: Эй,нет! Пошли убираться.
Мы начали убираться и закончили через часа два,точно не знаю.
Е: Теперь я получу заслуженное?
В: Нет. Иди уже,чтоб до вечера был дома.
Е: Нее,мама прибьет если не буду дома.( Прочти миледи,но шлюхи придут сюда.
Мне это не понравилось и сразу же шепотом под нос пробормотала.
В: Да лучше бы я была твоей шлюхой.
Е: Что?
В: Ничего. Забудь,не каких шлюх пока я дома и когда дома чисто. Ясно тебе?
Е: Ц,ты хоть бы меня поцеловала.
В: За какие это заслуги?
Е: За помощь уборки дома.
В: Ц,тебя не смущает,что мы брат и сестра? Мы даже друзьям врём,что мы вместе.
Е: Слушай,я же насильно могу тя трахнуть,да и твоё день рождение совсем скоро.
В: Только поцелуй!!
Е: Хорошо. Так и надо.
Я притянула его к себе и впилась в его губы,поставив свою руку на его лицо,а он одной рукой сжал мою вторую руку,а после другую поставил на талию. Он хотел всунуть свой язык в мою полость рта,но я не давала этого сделать. Я отстранилась,а он сжимал мою руку так же, а другую убрал. Что это с ним..
В: Отпусти пожалуйста..
Е: А то что? Укусишь?
В: Могу и укусить. Но просто отпусти, пожалуйста.
Егор отпустил мою руку,а я пошла в свою комнату.

Мой сводный братец| Е&В [Заморожен навсегда.]Место, где живут истории. Откройте их для себя