Я начала рыскать в гугл картах в поисках приюта животных и наткнулась на приют животных которым было по 1-3 месяца. Я почему то резко решила, что мне надо именно туда и позвонила в приют по поводу их расписания.
Я еле успевала в их график работы, поэтому быстро вызвала такси и начала ждать его. Через 4 минуты к кафе подъехало такси, я сказала адрес приюта и через 12 минут находились уже у здания.
Заплатив таксисту, я зашла в довольно хороший приют и пошла в отдел котят.
Ко мне подошла консультант и начала предлагать самые добрые ласковые варианты котят, но я не слушала. Мои глаза сразу обратили внимание на маленького чёрного комочка, лежащего в самом углу. Он был отдалён от других котят которые игрались друг с другом. Чем то он похож на меня. Меня тоже все бросили и я осталось одна, брошенная, как этот комочек доброты, милоты и ласки.
Я подошла к нему и погладила. Он сразу начал ласкаться и мурлыкать. Вот за что его так не любят другие?
*он такой лапочка*-подумала я и котик тут же посмотрел прямо тебе в глаза.
У него очень необычные глаза. Как будто человеческие, но в тоже время нет. Они точно не напоминали кошачьи глаза.
*беру его! *-подумала я и котик смотря тебе в глаза, сразу же ещё сильнее и громче начал ласкаться и мурлыкать. Такое чувство, что до этого момента ему вообще не давали ласки и он постоянно был отделён.
К:Женщина, вы меня слышите? -спрашивала консультант.
-Да-да, слышу.
К:Вы кого то выбрали?
-Да, -я показала пальцем на чёрного котенка с карими глазками, -беру его.
К:Вы уверены? Он странный какой-то, не активный не веселый не ласко... -она не успела договорить, как я ее перебила.
-Да я уверенна. Беру его! -воскликнула я.
К: Хорошо, пройдемте на кассу.
Консультант взяла этого котенка и положила в одноразовое белое полотенце.
К: Желаете преобрести товары для кота?
-Покажите что у вас есть.
К:пройдемте за мной.
Я пошла за женщиной, которая по всей видимости вела меня в кошачий отдел.
Вышла я из него с игрушечной мягкой мышкой, перышком на веревочке, лотком с наполнителем и настенной когеточкой. Лежанку я не стала брать. Зачем? Вместе полежим, пусть спит на моей кровате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°дᴇʍᴏны жиʙуᴛ ᴄчᴀᴄᴛᴧиʙᴏй ᴋᴏɯᴋᴏй°||Ꭰʍиᴛᴩий Ꮇᴀᴛʙᴇᴇʙ
Random-Тоесть все это время ты мне врал?.. -хахаха, а ты реально поверила! Это было всего лишь задание! -Всего лишь задание..? !МОЯ ИДЕЯ! -Можно у вас купить вот тогоо чёрного котенка? -показала пальцем на чёрного комочка в углу клетки.