Вторник
Утро
6:30Я проснулась, пошла в ванную умылась.
Вышла с ванной, дома по прежнему никого не было.
Сегодня мне нельзя опаздывать, мы с Кариной обещали Татьяне Александровне.Я собралась, позвонила Карине и договорилась встретиться в 7:30.
7:30
Мы встретились с Кариной и направились в школу.Школа 🏫
Прибыв в школу, мы поднялись на 2 этаж, первым уроком у нас была физкультура.
Там мы обычно не занимались.Перемена
Карину вызвала учитель истории, а я пошла прогуляться по школе.
Шла я в доль длинного коридора, поникшая в своих мыслях..
Повернув на права , я с кем-то случайно столкнулась.
Подняв голову, мне стало неловко.
Это была директор нашей школы.-МА: Здравствуй! Ты чего такая рассеянная и не внимательная?
Тебя кто-то обидел, ты скажи, я разберусь)
А то мне совсем не нравится твой вид.
- Я: Здравствуйте, Мария Александровна! Извините, мне так неловко.
Меня никто не обижал..
Просто нет настроения, честно!
- МА: Точно? Тебе если нужна поддержка ты приходи после уроков ко мне в кабинет)
Ты с какого класса? И Фамилию свою скажи.
-Я: Да, точно.
Спасибо за заботу, Мария Александровна!
С 9(В), фамилия у меня Бёрнс.
- МА: Не нужно благодарить, ты всегда можешь ко мне прийти и поговорить!
Бёрнс Ульяна, верно?
- Я : Верно, а Вы всех учащихся знаете по фамилии и имени?
- МА: Не всех, но тебя знаю, ты у нас подросток сложный и отличившись от остальных.
Учителя на совещаниях часто говорят о твоих , пропусках и о твоём поведение на уроках.
Поэтому запомнить, не сложно)
Ты заходи после уроков.
А сейчас у тебя занятия, вот звонок через 3 минуты будет, возвращайся в кабинет.
-Я: Оуу, не думала, что учителя так настроены ко мне отрицательно.
Но я сама виновата..
Вы извините ещё раз!
Я подумаю над вашим предложением!
До свидания!
- МА: До встречи)Я ускоренным шагом направился на урок русского языка.
Мысли
*ничего себе, она со мной так доброжелательна, разве я заслуживаю от неё такой чести..*
После, я рассказала всё Карине, она меня поддержала и сказала сходить к ней после уроков.
Время шло длительно, но наконец-то все уроки закончились.
Мы попрощались с Кариной и я направилась в кабинет к директору.Третий этаж
Приёмная
Я вошла поздоровалась и спросила, можно ли зайти к Марие Александровне.
Меня попросили подождать, а потом сказали, что я могу войти.-МА: Ты всё таки решилась и пришла?
Похвально!
-Я: Спасибо. - засмущавшись ответила я.
- МА: Ульяна, присаживайся , я угощу тебя чаем, а ты рассказывай , что у тебя стряслось? Не переживай информация останется только в этих стенах, наш разговор будет только между нами, дальше этого кабинета , никуда информация не поступит. Ты полностью можешь доверяться мне.
-Я: Хорошо. Во все я и не плохой подросток, просто в моей жизни совсем не присутствует любви..
Я сидела и долго изливала душу Марие Александровне, она внимательно меня слушала, в её глазах было видно отчаянья.
Я рассказывала о отношениях со своей мамой..
После того как я излила ей душу, она подошла и крепко меня обняла.
Такие крепкие, женские объятия, я не ощущала давно.
Она обняла меня так, словно, я её дочь..
После она предложила подвезти меня домой, я поблагодарила её за поддержку, а после мы попрощались.Дома
Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду и принялась готовить себе ужин.
Поев , я пошла в ванную, а после вышла
и долго не могла уснуть, прокручивая в голове тёплый и душевный разговор с Марией Александровной.2 глава завершена.
Листай вниз и читай третью главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОИСК МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ ( 1 Сезон )
RandomПредыстория о девочке которую не любила родная мать. Героиня искала материнскую любовь со стороны, тянулась к взрослым строгим женщинам, которые относились к ней как к дочери. Её родная мать со всем не занималась ей, для неё на первом месте были м...