конец

251 10 2
                                    

[от лица Гриши]
после смерти лианы прошло 5 лет.
рома смог меня простить и сейчас мы в хороших отношениях. 2 года назад у него родилась дочь, которую он назвал лианой, в честь сестры. спустя 3 года я смог снова полюбить, сейчас у меня все хорошо. любимая девушка, карьера.
завтра мы едем в гости ромы и я увижу малышку. я видел её только один раз когда ей было только 5 месяцев. завтра ей исполняется 2 годика.

следующий день.

лера- Гриша, ты не забыл подарок?
-нет, он в багажнике
лера- хорошо

приехав к красивой многоэтажке мы пошли в дом держа большой розовый пакет, там лежал большой кукольный дом и куклы в виде зверушек(сильвания фэмили)
когда-то давно ляна говорила мне, что мечтает об этом домике с куклами, но она уже выросла из того возраста, поэтому она бы купила это своей дочери.

нас встречает рома и полина(рандом имя)

рома-какие людиии
Гриша- здаровааа, поздравляем с двухлетием доченьки!
мы все поздаровались и мы пошли в зал, где были остальные ребята и маленькая лианочка, поздровавшись со всеми я подошёл к малышке, которая была на руках у доната.
Гриша- приветик, малышка!!- в ответ девочка похихикала и отвернулась
донат- смущается)
Гриша- как-же она похожа на ляну..- их сходство с лианой поражало.. они были как две капли воды, словно это ляна переродилась.
лера-смотри это тебе!- Лера вытащила домик из пакета и показала малышке, та очень обрадовалась и произнесла своим ангельским голосочком "пасиба"

с того дня прошёл месяц, я каждый свободный день езжу к роме и мы с лианой играемся в разные игры, то феечки, то куколки, то я лошадкой становлюсь..

вот очередной день я еду к ним в гости

дверь открывается и там стоят Полина и рома, рома в костюме, а Полина в шикарном длинном платье
рома-здарова, спасибо что согласился присмотреть)
-да мне только в кайф, вы же знаете, поэтому ни о чем не переживайте, отдыхайте!
лиана- дядя бута!!- девочка с радостью побежала ко мне в объятия
полина-так, слушайся дядю гришу и не балуйся!
лиана-хавашо

мы играли в куклы с тем домиком, который мы с лерой ей подарили

лиана- дядя бута, а кто такая ляна?
-ох, милая.. это твоя тётя, сестра твоего папы
лиана- а где ана патиму она не плиходит
-она живёт на облаках, смотрит на тебя и думает какая ты милая и хорошая
лиана- она фея??
-даа.. она была очень красивой, прям как ты!
лиана- а у тебя есть её фотка?
-вот смотри- я показал ей наши общие фотки- красивая да?
лиана- даа!! а ты её любил?
-очень.. но она улетела жить на облака, но я все ещё её люблю)

время не вернуть - мы проебали годы//ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя