Почему люди идут дальше?
Я стою в этой бесконечной толпе, думая лишь о подобном.
Все люди куда-то бегут, спешат, не замечая толком ничего вокруг. Почему?
Ах... Когда-то и я был таким. Тогда мои глаза блестели, однако сейчас смотрю на всю толпу пустым взглядом.
Что же... изменилось?
Я не могу вспомнить ни своего имени, ни возраста — практически ничего.
Вот те люди бегут на работу. А там идет мать с грудным ребенком. С другой стороны — веселятся дети, а за ними пытаются угнаться старики.
У всех есть своя цель, стремления.
А чего я хочу?
Толпа обходит меня стороной, будто не видит вовсе. Быть может, я — призрак, поэтому столь незаметен?
Нет... Я жив. Чувствую тепло своего тела. А еще... я ощущаю свой собственный страх. Однако чем он вызван?
Этот мир такой серый... Черно-белыми красками нарисован.
Зачем люди стремятся идти дальше? В чем причина? Можно же, как я, стоять на месте.
Никогда не понимал людей. Они смешны.
Даже когда им больно, хотят продолжать свой путь ради достижения желанного ими счастья. Но что это? Что такое «счастье»? Почему человечество до сих пор не придумало инструкцию по его достижению? Неужели это настолько сложно?
— Эй... стойте...
Почему меня никто не слышит?
Может ли быть дело в том, что я отличаюсь от них? Потому что они смотрят вперед, а мне некуда смотреть? Я не вижу своего будущего, у меня нет стремлений.
Сколько я уже стою здесь? У меня ужасно болят ноги. Хочу сесть, но что-то не позволяет.
Почему я не могу опуститься?
Подобное в разы легче, чем стоять. Если не двигаться, не идти и не бежать, то жизнь перестанет быть сложной.
Ах... Если не получается, то не буду пробовать. Мне все равно.
Эта толпа слепых людей, которые на ощупь пытаются достичь счастья, утомляет меня.
Все смотрю и смотрю на них, но не вижу ничего особенного. Глупцы.
Наверное, в их глазах именно я - глу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бег за тенью
Короткий рассказПочему люди, сквозь боль, идут дальше? А что такое «счастье». Эта история о парне, который задается данными вопросами. Он сбился с пути, мир стал черно-белым. И, вот, юноша стоит посреди толпы, но его никто не замечает. Дата написания: 20.08.2023