Л:отпусти
М:поч ты худой?
Л:нормальный я!
Макс залез своими руками под кофту Леше
Л:аааа холодные они у тя холодные
М:ты ел...?
Л:конечно
М:не ври
Л:не ВРУ
М:пж скажи правду....
Л:ладно не ел все?
Макс вовлек Лешу в поцелуй через 7 мин они отстранились от друг друга
Л:и что это было...?
М:забудь все что было со мной
И Макс ушел в класс
Л:Супер я теперь страшная игрушка...
Леша вышел из туалета чуть не плача
К Леше подошла Крипси
К:Леш все норм..?
Л: д.. Да
К:...
Крипси обняла Лешу
К:солнце расскажи пж что произошло
Л:да я сеголишь был игрушкой....
К:поняла....
И тут Леша начал плакать он не смог сдержать свои слезы
К:не плакай Зайка...
Л:не могу....
Л:скажи преподу что у мя голова заболела
К:ладно...
Леша ушел домой
Дома
Л:ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу себя, ненавижу всю свою жизнь,..
Потом он взял лезвие и начал делать очень много и глубоких порезов
Л:зачем я вообще здесь живу?
Л:а может мне...
--------
Проду?))) 💕💞💓💞💞 пхахха