Т/и проснулась от запаха гари.Она решила пойти посмотреть на кухню,а там стоит Олег и Саша,Олег готовил блины а Саша это снимал.
Т/и:Олег ты чё охерел,все блины сжёг
О:блин Тишка я откуда знаю как готовить блины.
Т/и:всё ушли оба я буду готовить сама ваши блины.
Олег и Саша ушли в зал играть в плойку
Через пол часа блины были готовыТ/и:Саша и животное идём те есть
С:ура еда
О:ура еда,стоп а почему я животное🤨
Т/и:потому
Т/и быстро поела помыла за собой тарелку и пошла одеваться.ты одела белый топ,чёрные джинсы и чёрную зипку.и взяла собою аегис Хиро 2.после ты вышла на улицу, ты решила взять самокат и поехать на кладбище (да да ты ходила на кладбище),тебе нравилось находиться на кладбище потому что там тихо и обычно не кого нет но и одновременно тебе нравились компании,клубы,тусовки т всё такое.
Когда ты шла в доль кладбища ты увидела как какой-то молодой человек что то шептал себе под нос,после он обратил на тебя внимание и подошол к тебе,ты испугалась и встала в ступор,после он начел говорить, то что бабушка твоя Наталья, привет передаёт и говорит то что мужиков ты себе странных выбираешь.
Незнакомец-нз
Нз:Толик говорит то что ты ему нравишься,интересно почему?
Т/и:я крест не нашу,вот поэтому наверно и нравлюсь
Нз:останься поговорим
После незнакомец сел на корточки,через пол часа молодой человек уже был в обычном состояние.
Нз:я Влад
Т/и:ти
В:приятно познакомиться,а что ты делаешь на кладбище?
Т/и:мне тоже приятно познакомиться,да просто хожу.
В:расскажешь о себе?
Т/и:хм а давай,ну что сказать я ти как уже и сказала,мне 19 лет, сводная сестра шепсов,да и всё больше нечего интересного.
В:ты типа сестра Олега и Саши?
Т/и:ну типа да,может о себе расскажешь
В:а ну я как уже сказал Влад,мне 27,я чернокнижник,участвовал в 22 и 23 сезоне битвы экстрасенсов
Вы вышли из кладбища,и направились к машине Влада.
В:давай я тебя подвезу домой?
Т/и:давай
Пока вы ехали в машине ты парила
Через час вы уже стояли у твоего подъезда,вы попрощались и ты пошла домой.зайдя домой.
О:ти кто тебя привёз на машине,ты его знаешь,он тебе не чего не сделал?
Т/и:так привёз меня мой новый друг,второе логично я его знаю,нечего он мне не сделал.
Ты разулась и пошла к себе в комнату.ты помылась и легла спать.