21 часть

301 8 3
                                    

Pov т/и. Я просыпаюсь больнице рядом сидит Дима

- что происходит??

Д- т/и моя я так переживал

- что было??

Д- ты была на испытании ты убежала в лес а что там было знаешь только ты потом я пошёл искать тебя и нашёл тебя всю бледную.

- ужас какой, Дим я говорила что я не справлюсь только проблемы притягиваю(

Д- это не правда....что там было помнишь?

- эм.....да помню. О нет....

Д- что было расскажи

- зачем он так????

Д- кто что?

- помнишь девочку из конверта она же не суицид да?

Д- да мне тоже так кажется

- девушка из конверта она мне повела в лес. Я у неё спросила кто это я узнала что  это мужчина он её задушил. Я просила чтобы она его описала и назвала имя и это оказалось мой бывший.

Д- Егор??

- ага сама в шоке. Она у меня спросила это я его бывшая. Я сказала да и больше ничего не помню я наверное уже сознание потеряла там была какая-то очень сильная энергия.

Д- жесть но главное всё хорошо. Ты со мной.

Прошло несколько дней меня выписали и я поехала домой.

- Дим а мы продолжаем съёмки?

Д- это слишком опасно

- я хочу им помочь и узнать больше зачем он это сделал!!

Д- ты понимаешь что это может быть опасно!!!

Я очень долго уговаривала его и он разрешил. На этот раз было всё хорошо.

С того момента прошли 2 года мы с Димой вместе и я узнала что я беременна и хотела сказать Диме это. Но вдруг пошло не плану.

Д- о т/и привет мне нужно кое-что сказать

- мне тоже

Д- давай лучше я

- хорошо)

Д- короче я тебе изменил и я разлюбил тебя прости(....

- да пошёл ты

Мне было очень больно это слышать я пошла на своё любимое место на крышу.

Д- эй ты куда??

- куда надо и скажи спасибо тебе если бы не сказал этого то бы стал бы папой а теперь прощай

Д- ты беременна??

- да я собиралась сказать но ты.....прощай ты не увидишь больше не меня и моего ребенка и иди к своей тёлке.

Я с разбегу побежала и прыгнула с 9 этажки  на глазах у Димы.

Д- неетттт зачем какой я урод зачем я тебе люблю.....

Я умерла. Дима очень страдал без меня и не хотел не отношений ни чего. У друзей тоже было плохо они скучали и обиделись на Диму но потом простили а сейчас они дружат......

Конец....

🎉 Вы закончили чтение Сердце чернокнижника и его любовь 🎉
Сердце чернокнижника и его любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя