Спасибо за идею)
P.S: Реакция на 1. запрос
Приятного всем чтения)🌹🫀
Как и вы попросили,статус между персонажами: отношения)
Пишу я такое практически в первый раз так что не бейте сразу тапками
👉🏻👈🏻😔
----------------------------------------------
Цзянь И
Ихихиххихх поскольку автор хитрый пов придумаете сами,а то кто-то видит по другому а кто-то как я.Ну вообщем сами определитесь как это произошло)
Скажу что не только ты там боялась и стеснялась) (Вы вообще видели лицо Цзяня когда Чжань Чженси ему что-то сделал? Это же прям помидорка.Так что нормально)))
-нет,стой прекрати!
-если ты боишься,то я и сам боюсь!
- хах...замечательно конечно,ну ты и ванга..
- я тебя понимаю,так что я просто подожду того момента как мы вдвоем будем готовы к такому)
*Ты подошла к нему,обняла и произнесла:*
-спасибо сто понимаешь....
- я сам боюсь просто
- аххахахахха Цзянь ты гений конечно)
-я это конечно всегда знал,но ты скажи,почему?
- сам боится и предлагает,мало ли что я пока что жить хочу а то вдруг что
- ну а что имею право,ты как-никак моя девушка так что цыц)
-ну вы только на него посмотрите своей девушке уже помолчать говорит, ну вообще
*Специально с немного наигранной обидой в голосе сказала*
- эй ниша драмы квин уже точно занята мной,при том давно! и я знаю что ты специально строишь такое личико так что не надо мне тут)
- не прокатило....ну и ладно,с тебя твое худи,футболка и те шаровары)
- что-то ещё моя госпожа?
- и вкусняшек...и побольше)
- а меня голодать оставишь?
- к Мо Гуань Шаню сходи,он тебе расскажет и даже на тебе самом покажет как людей голодом морить.Хэ Тянь проверял.Его рассказ помнишь? Разозлил малыша Мо и он ему ничего не приготовил,так ещё Хэ и кухню со своими "великими кулинарными способностями" спалил,так что я тебя голодом пока что не морю мой хороший)
- ну ладно...один один.И к рыжику я не пойду,он меня тапком изобьет за то что я ему просто скажу что ты меня не кормишь...
- так ещё и тапком по таблу даст,вот как замечательно)
- эй! Я жить хочу ещё!
- ладно,поделюсь тогда)
- урааааа,я всегда знал что моя девушка просто милашка,солнышко и вообще самая самая прекрасная)
-а ах ты хитрюга,подлизываешься?)
-разумеется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ :: реакции по 19 дней однажды :: }
ФанфикТут будут: • аски • мини фф Всем приятного • реакции чтения💋🐱 • гороскопы { :: ВНИМАНИЕ :: } Возможен не канон