я Сон Юци. мне 18 лет. в столь ранние годы,моя жизнь сложилась не так, как хотелось бы каждой девочке.
у меня очень строгие родители.
они мне постоянно запрещали встречаться с парнями, но я не парилась. мне нравятся девушки.
они постоянно проверяют мой телефон, рыскают мои вещи,хоть те и могут быть личными. но так как я уже не учусь в школе, для меня не проблема закрыть свою комнату на ключ. родители уже давно хотят его убрать,но я всегда их упрекаю,тем, что, если они это сделают, я сбегу с дома.
и это всегда работало.утро.
я встала. ноги и руки болели. осмотрев порезы на тех местах,что ныли,я тяжело вздохнула. моя вредная привычка- резаться. она появилась ещё в 8 классе. мне нравилась девочка,но родители были против и в качестве наказания, заперли меня в доме на 2 месяца, под предлогом ,что чувства должны остыть. а всем остальным плели, что у меня обострились панические атаки,хотя их уже давно не было, и это странно. ведь если их давно не было,значит будет приступ уже скоро и он будет очень тяжёлый.услышав стук в свою дверь, я быстро начала одеваться. это были черные джинсы и худи. я всегда одевала такую одежду, чтобы скрыть свои порезы.
(-как родители не узнали об этом? все просто. я беру свой станок вытаскиваю лезвие и режусь. потом убираю его обратно)
застелила кровать под крики отца. открыла дверь и вышла, даже не обратив внимание на злостного отца, пошла в ванную. начала умываться, чистить зубы и только после этого заметила окровавленное лезвие на раковине. видимо вчера,я его забыла убрать.
-ебать- прошептала я
и быстро засунула его в станок,а капли крови вытерла салфетками.
молясь в мыслях, что кроме меня в ванную больше никто не заходил, я пошла на кухню.
-доброе утро- я
-доброе,доча. у нас гости. поешь,а потом поговорим.-мама
-хорошо-негромко сказала я, и просто молила абсолютно всех на свете,чтобы это не было, то, о чём я думаю.я поела, опалоснула за собой посуду и пошла в гостиную,где сидела миловидная девушка в белом,мама и отец.
-здравствуйте, мама о чём т..-я
-садись и молчи-перебил меня отец.
я послушно села на стул,рядом с диваном,кто-то взял меня за плечи и держал. я подняла голову и увидела еще одну девушку. я скривилась,так как порезы начали кровоточить.-мы знаем,что ты режишься. поэтому ты отправляешься в псих.больницу. тупой ты псих, как мы тебя растили, кем ты выросла,чертова сука- орал отец.
я почувствовала,как руки девушки,что держала меня ослабли.
-да пошли вы, родители называются. ненавижу вас,вы даже не спросили, почему я это делаю. идите нахуй.- прокричала я и вырвавшись из рук девушки,побежала в комнату.
быстро закрыв ее на замок,я начала собирать вещи.
что я положила: 2 худи, 4 пары штанов, 2 кофты, 1 пару обуви, и 1 пару обуви одела. телефон и зарядку. в рюкзаке был абсолютно незаметный кармашек,туда я положила лезвие,так как у меня был запасной станок,что лежал в шкафу. я открыла дверь на балкон,и спрыгнула со 2 этажа. мы жили в пятиэтажки,поэтому мне очень даже повезло. нога побаливала,но во мне был адреналин, наконец-то сбежать.
я отряхнулась и уже было бежала,но почувствовала,что мне, что то вкололи,я посмотрела на этого человека. это была девушка,видимо тоже с псих.больницы. не смотря на кружащиюся голову, я побежала вперёд,но это долго не длилось. я остановилась после десяти метров бега и свалилась, кому-то в руки. сил смотреть,вырываться не было,я просто отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-И кто из нас больной,если ты всё ещё со мной?
FanfictionСон Юци из за своих "вредных" привычек попадает в псих.больницу, где ее куратор Чон Соён. что же будет? и какие чувства появятся?