прошёл год.
я вспоминаю те прикосновения оставленные Соён, те поцелуи каждое утро. но все рано или поздно заканчивается.год назад
-ты мне больше не нужна!-говорила соён, нервно жестикулируя руками
-да?ну тогда прощай-юци не намерена была терпеть такое отношение к себе, поэтому ушла.
юци опять начала употреблять, начала пить и курить, резаться и все это из-за одной Соён.настоящее время
-смысл жить?-говорила вслух Юци, нюхая еще одну дорожку мефа. она перешла на более тяжелые наркотики.
девушка "опьяненая" наркотой,пошла на крышу своего пятиэтажного дома, где живет. Юци села на самый край крыши, смотря как Соён опять гуляет с какой-то девушкой. она меняет их, как перчатки в то время, как Юци не может забыть даже самый простой взгляд Соён в ее сторону.
когда пара прошла,девушка решилась на отчаянный момент и сделала шаг вперёд . летя у девушки перед глазами пролетела вся жизнь,если бы она поняла это секунду назад, то сделала бы шаг назад и решила жить для себя. но уде поздно,девушка лежала в куче крови,вто текли из всех возможных мест ее тела.у Соён:
я всё не могу забыть Юци,пытаюсь найти ее в других девушках,но не получается.
я села смотреть телик.
Телевизор:
-На одном из пятиэтажных домов, соседи увидели девушку и сразу вызвали мчс. ведь понятно,что девушка хочет покончить жизнь самоубийством.
не успели соседи и сказать двух слов службе спасения,как девушка отчаянно сделала шаг. я думаю,что она хотела бы вернуться назад и жить счастливой жизнью,не вспоминая все проблемы из-за, которых девушка спрыгнула. увы,девушку не удалось спасти. приносим соболезнования родственникам Сон Юци.понятное дело Соён после этой новости, тоже пошла прыгать. девушек похоронили вместе. они всегда были вместе,но почему же им больно смотреть на друг друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-И кто из нас больной,если ты всё ещё со мной?
FanfictionСон Юци из за своих "вредных" привычек попадает в псих.больницу, где ее куратор Чон Соён. что же будет? и какие чувства появятся?