Реакция персонажей на вас.

442 21 6
                                    


Пак Хён Сок.

Придя на факультет моды и представившись перед одногруппниками, многих зацепил ваш излишне невинный вид, отчего многие парни покраснели, а девушки смотрели на вас с умилением. Хён Сока поразил ваш детский вид и он от умиления даже улыбнулся. Подойдя к вам во время перерыва он с тёплой улыбкой предложил тебя познакомить с остальными, но Ха Ныль его опередила и предложила это раньше. Наступила неловкая пауза. Решив от неё избавиться, парень предложил вас познакомить с "Горячими кулаками", отчего вы были непротив и даже загорелись от нетерпения.
Знакомство крайне неловкое, но вы нашли общий язык по дороге в класс архитектуры (это же так нызывается???:__(() отчего парень был очень рад. Узнав что вы из другой страны, он сначала удивился, а потом понял почему у вас настолько особенная внешность, что притягивает столько взглядов, но вы, будто их не замечаете.


Хонг Чже Ёль.

Ты представилась перед одногруппниками и тебе сказали присаживаться на свободное место. Оно как раз было рядом с Чже Ёлем. Пройдя через весь класс и слыша шёпот со всех сторон, ты села рядом с этим парнем и только тогда он обратил на тебя внимание. Ты чувствовала себя крайне неловко, ведь думала что парень явно против того, чтобы рядом с ним сидели. Когда учитель всё же начал урок, ты периодически смотрела на своего "соседа" и пыталась понять его эмоции.
Блондин же, чувствуя на себе периодические взгляды, чувствовал себя крайне некомфортно и поджал от этого губы. Увидев это, вы почувствовали себя виноватой и отвернулись в сторону учителя. На перемене ты хотела с ним заговорить, но к твоей парте подошла Ха Ныль и увела знакомиться с другими девчонками. А на следующей перемене к тебе подошёл Хён Сок и повёл знакомить с "Горящими кулаками".
Ты никак не могла выудить время для того, чтобы извиниться перед чарующим своей загадочностью блондином. И вот спустя ещё один урок, ты уверенно пошла к его парте. Облакотив руки на стол, парень сначала испугался, потом замешкался и хотел уйти.
- "Хей! Ты Чже Ёль? Мне Ха Ныль сказала твоё имя. Я хотела извиниться за то, что сверлила тебя взглядом на первом уроке. Я просто хотела с тобой подружиться, ты не пойми меня неправильно" - ты сказала это уверенно прожигая взглядом чёлку парня. После ты протянула ему чупа-чупс с яблоком и ещё раз извинилась.
В качестве прощения, парень кивнул тебе пару раз и очень мило улыбнулся, приняв сладость, отчего ты чуть ли не умерла от его милоты.
Поняв ваши намерения, парень облегчённо выдохнул, ведь поначалу он вас слегка побаивался. Но теперь он считает вас довольно милой, добродушной, со своей динамикой и тараканами в голове, но человек без этого не человек вовсе.  Он готов вам помочь, и вы ему тоже.

Lookism. Реакция.Место, где живут истории. Откройте их для себя