1 часть

19 0 0
                                    

Карина сегодня проснулась 12 часов. Обычно она встаёт в 8 часов.

Карина(ка)

Ка. Нихерасе я сегодня поздно проснулась.
Странно, я вчера вроде в 10 легла. Ну ладно.

      Карина встала и сначала она начала заправлять свою кровать, далее она пошла делать ванные процедуры. Когда она сделала свои дела она пошла вниз на 1 этаж, так как у неё комната находится на 2 этаже. Когда она спустилась заметила своего папу  который начал пить кофе и есть свой завтрак или обед? Не знаю

     Папа(па)

Па. О, дочка  ты уже проснулась?
Ка. Как видишь, что за глупые вопросы?
Па. Просто спросил. Проходи за стол, вот тебе твой завтрак.
Папа поставил на стол где стоит твой завтрак.

Ка.мг, приятного аппетита

Па. Взаимно. Так дочь моя...

Не успев продолжить свою фразу  так как его перебила Карина.

Ка. Что?

Па. У меня есть опять не большая новость.
Ка. Какая?
Па. Не перибивай меня и слушай внимательно. Смотри, у меня появились кое какие тёрки с не очень хорошими людьми... и нам опять нужно переехать, я обещаю на этот раз это последний когда мы переезжаем.

Ка. Да папа блин, сколько можно ещё переежать? Так ладно...когда нам выежать ?!
 
Па. Через 4 часа.

Ка. Что?! Почему так рано, пап давай завтра пожалуйста.

Па. Нет.
  Ка. Да почему. Я же сегодня должна была поехать с друзьями в кино. А кино у меня только в 8 часов вечера.

Па. Если я так сказал значит так и будет. Поняла?

Ка. Да, поняла,  кстати!  так и куда  мы вообще переезжаем?

Па. В Нижний Новгород.

Ка. Ладно, спасибо за завтрак я пошла вещи собирать.

Па. Хорошо, кстати уже 3 часа осталось.

Ка. Аааа, все я побежала вещи собирать.

Перенесемся на следующий день

Карина проснулась сегодня в 5 часов утра. Сегодня воскресенье. Карина проснулась  так рано потому что её не привычно спать на  новом месте.

Ка.Капец чо так рано то? 

До 10 утра Карина сидела в телефоне и она вспомнила что не попрощалась со своими друзьями.

Ка.  Айййй, Бляяяяяяять, сукаа. Ебанный ты  жопу. точно я же даже Наде и юре не написала что уехала. Пиздец надо срочно написать.

Чат с  Надей

Ка. Надяяя, ты спишь?

На. Неа, а чо?

Ка. Да у меня тут новость одна не очень хорошая...

На. Блять,  Карина ты меня уже пугаешь какая?

Ка. Я уехала в Нижний Новгород.

На. Да? Ну раз ты уехала то мне нечего скрывать так что скажу. Я давно хотела тебе сказать, ну точнее сегодня через час. Ну так вот мы с юрой встречаемся  и он с тобой не хочет дружить  как и я. Так что ему ты можешь больше не писать. Так что алеведерчи

"Вы заблокированы"

Ка. Ч..то, пиздец, ну жизнь одна так что пошла она нахуй пидараска ебнутая. Ебанашка. Что б тебя нахуй камазом переебало. Да и юра пидар еще тот. Шобы вас ваши же отношения сожрали  вас. Шоб птица насрала на кого нибуть  из вас.

Материла  Карина их в голове у себя ещё долго, но когда  головушка её безмозговая  устала искать  маты как можно их  ещё обосрать.

Ка. Кароче пошли они нахуй новых друзей найду. 

Карина вспомнила то что она  давно не снимала в тт канал,  в тт у неё более 1 м подписчиков.

Снила она тренд под песню чина.
Ка. Ахуительно получилось. Конечно попыток было дохуя, но похуй.

Карина посмотрела в телефоне сколько время и ахуела что прошло уже 2 часа с того момента как она обматерила своих "друзей"

Ка. Хуясе,  капец, уже почти час. Странно батя даже в комнату ко мне не заходил.

Говорил это  в слух Карина.

Па. А вот и я.

Ка. Ну вспомнишь  говно вот и оно.

Подумала у себя в голове  Карина.

Па. Доча я хочу сказать то что уже завтра ты идёшь в новую школу.

Ка. КАК??!! Уже завтра?

Па. Да

Ка. Пизда... Ойййй, я это в слух сказала?

Па. ДА

Робко и злобно сказал папа

Па. Вот скажи в кого ты такая? А 

Ка. В маму.

А, кстати у Карины нету мамы уже больше 5 лет.  Спросите почему?  Потому, что  когда родители Карины ехали домой зимой. У машины отказали тормоза. И мама разбилась насмерть, а папа оказался переломоми и шрамоми.

Па.Оно и видно... иди обедать. А потом умывайся.

Ка. Ок

___________________>>>>>>>>>>>>>>>

Ну что ? Ждали новый фф?! На этот раз я думаю что данный фф  будет в сто раз лучше чем прошлый.

Всех люблю. Ждёте новую часть? 

         Пишите в комментариях какие сюжет можно написать?

школа нас связалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя